Убежище

Перейти в дискорд >>>

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 267
страниц

Журнал Смотрительницы. Убежище 76 (англ. Overseer's log — Vault 76) — голозапись Fallout 76.

Содержание[]

Transcript.png

Смотрительница:
Журнал Смотрительницы, или, точнее, прямое обращение к жителям. Ведь тому, что слушает эту запись, хватило смелости отправиться на мои поиски. Но я рада, что вы это сделали. Если честно, мне нужна ваша помощь. Мне поручили одно задание… И я решила нарушить правила. Сообщаю вам, в чём оно заключается. За последние годы я поняла, что самое главное для нас — это возможность положиться друг на друга. До того, как упали бомбы, в Аппалачии находились три ракетные шахты[1][2][3]. Однажды они уже помогли уничтожить мир. Нельзя допустить, чтобы это повторилось.
Поэтому мы должны найти и взять под контроль все эти шахты — или погибнуть. Я рассчитываю на первый вариант, конечно.
Но прошло уже двадцать пять лет, и я не знаю, каким стал мир. И с чего нам начать…
Мне было приказано отправиться в ближайший город и оценить обстановку. Как только я сориентируюсь, я установлю C.A.M.P. Встретимся там.

Местонахождение[]

Убежище 76, в терминале Смотрительницы.

Квесты[]

Прослушивание или извлечение голозаписи из терминала закрывает стадию прохождения квеста «День возрождения»: «Включить голозапись Смотрительницы или вытащить её» и открывает стадию «Покинуть Убежище 76».

Появление[]

Голозапись «Журнал Смотрительницы. Убежище 76» появляется только в Fallout 76.

За кулисами[]

Текст к голозаписи был написан ведущим дизайнером Ферретом Бодойном, чтобы тонко попросить игроков уживаться в многопользовательской среде игры, и не создавать токсичное сообщество[4].

Примечания[]

  1. Точка «Альфа»
  2. Точка «Браво»
  3. Точка «Чарли»
  4. Bethesda Fallout 76 Interview ~ QuakeCon At Home 2020: Ferret Baudoin: In fact, there was a note I wrote in the overseer's terminal in Vault 76, which was my sort of hidden plea: 'please players, don't go and murder yourselves - all - try to be nice! This is your overseer. Please, please, please.
Advertisement