ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Жми и молись (англ. Spray n' Pray) — уникальный пистолет-пулемёт в Fallout 4.

Описание Править

Особенностью данного оружия является легендарное свойство «Взрывное», благодаря которому пули взрываются при попадании, нанося 15 единиц урона по площади. Кроме данного свойства, уникального названия и цены, «Жми и молись» полностью идентичен стандартному пистолету-пулемёту.

Местонахождение Править

Данное оружие можно купить у торговки Крикет.

Заметки Править

  • Ассортимент и характеристики возможных модификаций также аналогичны таковым к стандартной версии оружия.
    • Важно: конкретный набор модификаций, установленных на оружие, случайным образом сгенерируется в момент первой встречи с Крикет. Поэтому характеристики и внешний вид оружия по факту могут отличаться у разных игроков.
    • Характеристики и изображение в инфобоксе даны для базовой комплектации оружия: штатный ресивер, штатный ствол, короткая ложа, средний магазин, без дульной насадки.
    • Оружие не может быть переделано в пистолет или обычный карабин.
  • В базовой комплектации в Пип-Бое можно наблюдать величину урона в 25 единиц. На самом деле эта цифра отображает суммарный урон, в данном случае — 10+15 (explosion) Icon explosion.
  • Способность «Коммандос» влияет только на баллистическую составляющую урона. На взрывную составляющую влияет способность «Эксперт-подрывник». Таким образом, при полностью развитых обеих данных способностях, урон данного оружия будет составлять 20+30 (explosion) Icon explosion, а в Пип-бое будет отображён суммарный урон — 50.
  • Попытка добавить данное оружие консолью приводит к получению базового боевого пистолета-пулемёта без легендарного свойства, но с верным названием.

Галерея Править