ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BS
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Житель.
Icon disambig
Не следует путать с жителями Подземки.

« — Что происходит?
— Я все ещё гуль. Вот что происходит.
»

Разговоры жителей Подземелья

Житель Подземелья (англ. Underworld resident) — один из нескольких безымянных персонажей-гулей Fallout 3 и его дополнения Broken Steel.

Описание Править

Эти гули начали селиться на руинах исторического музея с 2220-х годов[3]. Каждый из них в прошлом был объектом для оскорблений и плохого обращения со стороны людей, поэтому они держатся общества других гулей и до сих пор настороженно относятся к людям, их доверие можно легко потерять. По большей части они стараются обеспечить всем необходимым себя и других гулей сами, делая всё возможное, чтобы не привлекать внимание со стороны внешнего мира и его предрассудков, ведь на Столичной Пустоши много расистов, ненавидящих гулей[4].

Уинтроп, Азрухал, Квинн, Грета, Берроуз и Кэрол со временем помогли развить инфраструктуру поселения и теперь гули и гости могут насладиться едой, водой, местами для отдыха, безопасностью и медицинским обслуживанием. Ранее жители охотно торговали с Тюльпан, однако потом их интерес к магазину сильно ослабел.

К 2277 году жители стали чаще предпочитать заведение «У Кэрол» и бар «Девятый круг», однако в последний гули не особо стремятся из-за тамошнего низкого качества еды и алкоголя. Несмотря на это, бармен Азрухал намеренно подсадил некоторых жителей Подземелья на свой алкоголь, добавляя к нему наркотики, и намерен переманить к себе клиентуру Кэрол[5]. В любом случае все гули хотят насладиться отдыхом в Подземелье, а также хорошей закуской и выпивкой, несмотря на то, что у некоторых из них отсутствует чувство обоняния. Гули ведут немногочисленные разговоры и взаимодействуют друг с другом, реагируя на некоторые действия Одинокого Путника и Харона, если тот расправится с Азрухалом. Зачастую их разговоры сводятся к обсуждениям о дурном самочувствии, приятных ощущениях и воспоминаниях, а также разговоры о выпивке и еде. Среди насущных явлений жители отмечают дурные и странные запахи, которые периодически происходят из-за поломок вентиляции, загрязнение питьевой воды, а также дурной привкус выпивки как у Азрухала, так и у Кэрол. Жители Подземелья часто донимают Уинтропа насущными проблемами — про оставленную нычку Лоскута в воздушном фильтре, заглохший в общей комнате генератор и проблемы с водой. На момент сна отсыпаются на матрасах, что находятся в туалетных помещениях исторического музея.

С жителями поселения нельзя вступить в полноценный диалог, убийство или нападение на любого из них вызывает враждебность со стороны других обитателей поселения.

Инвентарь Править

* Тип генерируется случайным образом
** Количество генерируется случайным образом и зависит от генерируемого оружия
*** Если Одинокий Путник обладает способностью «Наёмный убийца» и убьёт жителя Подземелья

Квесты Править

Цитаты Править

  • «Принеси мне того виски, ну ты знаешь, которое Квинн принёс от того деятеля с севера.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 UndRes — Whiskey.ogg
  • «Чем-то все время пахнет… ну… как будто луком. Помнишь лук? Да. Вот им и пахнет. Ты тоже чувствуешь?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 UndRes — Bow.ogg
  • «Как можно пить эту гадость? И представьте, чтобы гуль что-то называл гадостью.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 UndRes — Muck.ogg
  • «Джим Бим, неразбавленный. Ты помнишь «Джим Бим»? Нет, тебя тогда и на свете не было.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 UndRes — Jim Beam.ogg
  • «Ну да, я просто пьяный зомби… что с меня хорошего?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 UndRes — Drunk zombie.ogg

Заметки Править

  • Один из ничем не выделяющихся жителей Подземелья не попал в финальную версию игры.
  • Несмотря на обеспокоенность в отношении вентиляции и ремонтных работ, кто-либо из жителей не будет помогать Уинтропу из-за скромных познаний в технике и ремонте.
  • Если Одинокий Путник спровоцирует на атаку диких гулей, что обитают в помещениях экспозиции и администрации исторического музея, то жители Подземелья и Гриффон, что расположены на входе в Подземелье, также станут агрессивны в отношении главного героя.

Появление Править

Жители Подземелья появляются в Fallout 3 и дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Галерея Править

Примечания Править

  1. geck_id способности GhoulRadHeal; гули, что находятся на входе в исторический музей, не имеют данной способности.
  2. geck_id способности RadResistGhoul; гули, что находятся на входе в исторический музей, не имеют данной способности.
  3. После 2227 года.
  5. Терминал Азрухала