Gametitle-FOS.png
Gametitle-FOS.png

Жители убежища (англ. Vault dwellers) — население Убежища, которое является важным игровым ресурсом.

Описание[править | править код]

Убежище может пополняться жителями за счёт рождаемости, жители могут прийти из Пустоши, привлечённые передачами радиостудии, могут быть получены из ланчбоксов, а также найдены на обычных и случайных заданиях.

Жители делятся на обычных, редких и легендарных:

  • обычные жители имеют первый уровень и минимальные значения параметров SPECIAL. Такие жители рождаются в Убежище (их параметры SPECIAL в какой-то мере наследуются от родителей) и составляют большинство среди пришедших из Пустоши;
  • редкие имеют более высокие параметры SPECIAL, а также 5—10 уровень. Такие жители могут быть получены из ланчбоксов или найдены на заданиях — они приходят одетыми в редкие костюмы, но безоружными.
  • Из ланчбоксов можно получить и легендарного жителя. Такие жители имеют высокие уровень и параметры SPECIAL, и приходят одетыми в легендарные костюмы, а также бывают вооружены легендарным оружием.

Очередь из жителей пришедших из Пустоши (включая разведчиков и Мистеров Помощников) не может превышать 10[1] человек. Если этот предел достигнут, становятся невозможными приход жителя, привлечённого передачами радиостудии, и открытие ланчбокса, однако это не помешает возвращению новых разведчиков. Число жителей в Убежище также ограничено и не может превышать 200 человек.

Жители работают, производя:

Жителей можно снарядить бронёй и оружием для защиты, а также прикрепить к ним питомца. Для более эффективной работы на производстве следует улучшать их параметры SPECIAL в тренировочных и учебных комнатах. Также их можно отправлять в Пустоши для пополнения запасов и повышения их уровней (чтобы увидеть, что происходит с жителем или что он нашёл, нужно нажать на любой точке Пустоши).

Обеспечение их безопасности и счастья — основная задача Смотрителя.

Заметки[править | править код]

  • (pc) pc Возможно получение повторного легендарного персонажа из ланчбокса.
  • (pc) pc Возможно получение и третьего, и четвёртого редкого или легендарного персонажа из ланчбокса.

Примечания[править | править код]

  1. До версии 1.3 ограничение было установлено в 7 человек.