ФЭНДОМ

Не следует путать с Житель Фар-Харбора.

Жители Фар-Харбора (англ. Harbormen) — организация Far Harbor, дополнения Fallout 4.

Описание Править

Выжившие моряки и поселенцы, жившие по всему острову, после натиска тумана переселившиеся на пирс Фар-Харбора — вот кем являются жители Фар-Харбора. Они — крупнейшая фракция на радиоактивных пустошах острова.

Члены Править

Отношение с другими фракциями Править

Акадия Править

К синтам Акадии жители Фар-Харбора относятся в целом положительно. Между ними установлен взаимовыгодный договор — жители города помогают ищущим спасения андроидам попасть в колонию, в то время как сами синты дали людям конденсаторы, останавливающие туман.

Впрочем, по результатам квеста «Какой должна быть жизнь» всё может измениться. Узнав о том, что ДиМА убил капитана Эйвери и заменил её синтом, жители Фар-Харбора с радостью уничтожат поселение андроидов. Единственный, кто сможет это остановить — Выживший посредством харизмы.

Церковь Детей Атома Править

Ещё только при появлении детей Атома на Острове между ними и жителям Фар-Харбора появилась неприязнь. Вскоре это переросло во вражду, которую подпитывают и верующие, и сами жители города.

Уничтожение жителей Фар-Харбора Править

Вскоре после того, как Выживший узнает тайну ДиМА, он получит также доступ к служебному зданию ветроэлектростанции. Получив нужный пароль и победив роботов, главный герой сможет отключить ветроэлектростанцию, тем самым отключив и конденсаторы тумана. Это приведёт к смерти всех жителей и уничтожению фракции.