ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Жилые помещения.

Жилые помещения (англ. Living quarters) — локация Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3; отсек корабля Чужих «Дзета».

Описание Править

Жилые помещения состоят из 3-х главных комнат, связанных между собой коридорами. Первая комната — маленький атриум с балконами по бокам. Путь в комнату будет заблокирован силовыми полями, которые можно уничтожить выстрелом или гранатой. В атриуме Одинокому Путнику придётся сразиться с одной абоминацией и несколькими роботами. В одном из помещений установлено несколько модулей гиперсна, которые пришельцы используют в качестве кроватей. Пройдя дальше, Путник окажется на пересечении коридоров. Левее — маленькая комната с двумя пришельцами. Путь будет заблокирован силовыми полями, и приведёт к Тоширо Каго, который занят разрубанием пришельцев. Правее — столовая с несколькими Чужими и турелями Чужих. Вернувшись в коридор, главный герой может пройти в последнюю комнату, в которой находятся несколько абоминаций. Из этой комнаты можно попасть на капитанский мостик.

Планировка Править

Войдя внутрь и пройдя по коридору, Путник увидит «общежитие», за которым расположены два коридора в форме бумеранга. Коридор налево наполнен предметами и проходит мимо жилых комнат Чужих. Коридор направо ведет к капитанскому мостику. В этом же коридоре находится последняя запись пленников Чужих.

Ценные находки Править

Пленники Чужих. Запись 23 — в столовой.

Заметки Править

  • Если Тоширо Каго жив, то его можно будет найти в комнате, находящейся в северном конце восточного коридора. Он будет находится за баррикадой, окруженный трупами пришельцев.
  • Жилые помещения будут недоступны после выполнения квеста «Эта галактика не столь велика…».

Появление Править

Жилые помещения появляются только в дополнении к Fallout 3 — Mothership Zeta.