ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Жилые помещения.
«City of the Dead (Fallout 2)»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
City of the Dead.ogg

Жилые помещения Убежища 15 (англ. Living quarters) — локация Fallout и Fallout 2, часть Убежища 15.

Планировка Править

Жилые помещения Убежища 15 представляют собой второй уровень Убежища стандартной планировки.

Fallout Править

В Fallout уровень наполовину разрушен осыпями, осталось всего четыре комнаты и часть коридоров. Их населяют 13 крыс и 4 свинокрыса. Лифт в центр управления также уничтожен, и здесь снова нужна верёвка.

Fallout 2 Править

Ремонтируя Убежище 15, рейдеры раскопали и расчистили все жилые помещения, восстановили их обстановку и отремонтировали освещение. Также здесь был смонтирован генератор для питания всего оборудования. Генератор не работает, но при достаточном уровне навыков «Наука» и «Ремонт» Избранный может починить его.

Здесь находятся 8 рейдеров, часть из которых охраняет генераторную и лифт.

Ценные находки Править

Связанные квесты Править

Название Кто даёт Награда
Починить генератор Убежища 15 3000 ОО

Заметки Править

Согласно планировке Fallout, лифты с первого уровня на второй и со второго на третий располагались в разных шахтах. В Fallout 2 лифтовая шахта одна и проходит насквозь, на месте другой установлен генератор. Учитывая однотипную планировку первого уровня и то, что это одна и та же локация в обеих играх, возникает вопрос, как Ханы, не обладающие соответствующими знаниями и оборудованием, осуществили переделку лифта и зачем они её вообще выполняли. Это, как и многое другое, остаётся на совести разработчиков.

Появление Править

Жилые помещения Убежища 15 появляются в Fallout и Fallout 2.