ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Уточнить ссылки в разделе находок и квестов, дополнить недостающие сведения из гайда, после чего по возможности переоформить статью.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других жилых домах.

Жилой дом «Уотер-стрит» (англ. Water Street apartments) — неотмечаемая локация Fallout 4.

Описание Править

Локация находится в Финансовом квартале восточной части центрального Бостона, на юг от Добрососедства и на север от рухнувшего перехода. Представляет собой хорошо сохранившийся жилой дом с большим арочным проёмом. До взятия квеста «Серебряный Плащ» доступны только первый этаж и часть коридора на третьем этаже у лифта. Попасть внутрь можно через главные двери с улицы, или войдя через пролом в стене третьего этажа и спустившись вниз на лифте. После взятия квеста становится доступен второй этаж здания — место обитания рейдера Кендры. В конце лестницы стоит турель. На втором этаже есть химлаборатория. Также есть несколько матрасов для отдыха. Чуть восточнее локации существует пристройка к соседнему зданию, на крыше которой рейдеры оборудовали место для отдыха с пунктом приготовления пищи..

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

  • 4 Деревянных кубика в холодильнике на первом этаже.
  • Бильярдный шар #8 в холодильнике на первом этаже.
  • 2 криомины и 2 импульсные мины на втором этаже в картонной коробке.
  • Различные химпрепараты.
  • Пиво.

Квесты Править

  • «Серебряный Плащ» • Нужно убить Кендру.

Появление Править

Жилой дом «Уотер-стрит» появляется только в Fallout 4.

Баги Править

  • Лифт, который находится внутри дома, имеет свой баг: если после убийства Кендры сесть в лифт, то он будет подниматься вверх вечно, поскольку не происходит смена локации. Помогает только перезагрузка сохранения. Корректно этот лифт работает только с стороны рухнувшего перехода.
  • Если при прохождении квеста «Серебряный Плащ» войти в дом, не надев квестовую броню Серебряного плаща, то игра при переходе в данную локацию может зависнуть.

Галерея Править