Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить списком находок в локации и описать интерьер здания.

« Это моё логово. Тут со мной шуток не шутят. У меня есть женщины и выпивка. Что, чёрт побери, там может быть ещё? »

Дуков

Жилище Дукова (англ. Dukov's Place) — локация Fallout 3.

Местоположение[]

Жилище Дукова находится на восточном берегу реки Потомак, в непосредственной близости от Анкориджского мемориала и тёплого коллектора. Это довольно опасный район — недалеко отсюда у подножия мемориала находится гнездо болотников. Чуть выше по берегу реки можно встретить кентавров из соседнего лагеря супермутантов. К югу от жилища расположен лагерь рейдеров. Рядом с домом также можно наткнуться на радтараканов.

Описание[]

Большое многоэтажное и хорошо сохранившееся здание, которое Дуков решил оформить на свой манер. Дуков заставил первый этаж отеля баррикадами, за исключением двух дверей на севере и юге. На баррикадах около входа Дуков написал предупреждения о неприятных последствиях, если пришедшие в его жилище гости будут доставать своё оружие — вход в отель снабжён щитом с корявой надписью «Держите оружие в кобуре, иначе бесплатно получите кучу пуль» (Keep Your Weapons Holstered or Get Gratuitous Amounts Of Bullets Put Into You)[1].

Теперь же, в 2277 году, Дуков живёт припеваючи со своими двумя наложницами Вишенкой и Фантазией, которые ведут внутри отеля разгульный образ жизни.

Находки[]

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Оружие

Нет информации! (?)

Помощь

Нет информации! (?)

Боеприпасы

Нет информации! (?)

Броня и одежда

Нет информации! (?)

Разное

Нет информации! (?)

Игровые объекты

Контейнеры **

Нет информации! (?)

Терминалы

Нет информации! (?)

Ловушки ***

Нет информации! (?)

Голодиски и заметки

Нет информации! (?)

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты[]

  • Контрольный выстрел • Дуков является одной из целей квеста.
  • Освобождение Вишенки • Вишенка просит втайне от Дукова отвести её в Ривет-Сити. Её нужно довести до города в течение пяти дней, иначе она вернётся к Дукову и в дальнейшем откажется покидать его жилище.

Заметки[]

  • На юге от жилища Дукова расположен лагерь рейдеров. На одном из столов лежит книга «В укрытие! Ложись!».
  • Чуть дальше на юг, за лагерем рейдеров, находится могила с третьей запиской из квеста «Поиск Шерил».
  • После квеста «Живая вода» в непосредственной близости к жилищу Дукова, чуть к северу появляется лагерь Анклава с одним офицером и когтем смерти в клетке. Если убить офицера, в лагере будут регулярно появляться по трое солдат Анклава, прибывающих на винтокрыле.

Появление[]

Жилище Дукова появляется только в Fallout 3.

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement