ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Женское общежитие Республики Дэйва (англ. Republic of Dave women's quarters) — локация Fallout 3, здание в Республике Дэйва.

Описание Править

Общежитие находится с восточной стороны ранчо, между мужским общежитием и туалетом, напротив музея Дэйва.

Снаружи представляет собой слегка покосившийся сарай, сколоченный из досок и ржавых гофрированных листов металла, со скамейкой справа от навеса над входом, поддерживаемого парой труб. Старший сын Дэйва, Боб, периодически ремонтирует стены (используя при этом гаечный ключ).

Внутри здание разделено на два полутёмных помещения (освещение только через дыры в потолке), в одном из которых спит женская часть обитателей Республики (кроме жён Дэйва), а в другом устроена кухня-столовая. В спальне кроме кроватей и сломанного дивана есть шкаф (с возможными находками) и придиванный столик, в столовой обитателям предоставлен холодильник с продуктами, печь, стеллажи с посудой и обеденный стол.

За проникновение Одинокого Путника в общежитие карма не снимается, хотя при наведении указателя дверь подсвечивается красным, но жители, находящиеся внутри, после непродолжительного ожидания могут стать враждебными.

Обитатели Править

Ценные находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Женское общежитие Республики Дэйва появляется только в Fallout 3.

Галерея Править