Icon disambig.svg
Железнодорожная винтовка появляется и в других играх.

Железнодорожная винтовка (англ. Railway rifle) — самодельное пневматическое (паровое) оружие Fallout 3.

Описание[править | править код]

Роль рабочего тела винтовки выполняет водяной пар, что позволяет заправлять её из любой лужи (в игре этот процесс опущен). Залитая в скороварку вода превращается энергией от ядерной батареи в пар, создавая высокое давление. Приоткрыв выпускной клапан, стрелок позволяет части водяного пара вырваться из внутреннего объёма скороварки, толкая вперёд вложенный в патронник металлический стержень. Манометр, вмонтированный во выпускной клапан, позволяет регулировать давление в паровом котле (скороварке).

Характеристики[править | править код]

  • Имеет не самый высокий параметр УРО, умеренную точность (лучше, чем штурмовые винтовки, и меньше, чем охотничьи ружья), скорость полёта её боеприпасов ниже, чем у пули — это делает оружие пригодным для стрельбы в ближнем бою и на средних дистанциях (наиболее эффективным — в режиме V.A.T.S., позволяющем точнее прицеливаться). Винтовка имеет высокий множитель шанса нанесения критического урона, что при хорошем базовом шансе у персонажа игрока делает железнодорожную винтовку если не уникальной, то одной из лучших в своей категории.
  • Относится к категории «Лёгкое оружие».
  • Стреляет железнодорожными костылями. Хотя и наносит умеренный урон, но очень эффективно повреждает конечности, зачастую с одного выстрела. При выстреле, приводящем к смерти, может оторвать повреждённую часть тела или пригвоздить противника к стене, если та расположена достаточно близко за ним.
  • При стрельбе издает отрывистый шипящий свист, напоминающий паровозный гудок.
  • В идеальном состоянии это оружие способно выстрелить 222 раза, прежде чем сломается.

Изготовление[править | править код]

Винтовка изготавливается на верстаке по соответствующей схеме из костыля, играющего роль приклада и части цевья, манометра, необходимого для регулирования давления пара, а также выполняющего функции патронника и ствола оружия, ядерной батареи, играющей роль источника энергии, и скороварки, которая выполняет функции парового котла.

Материалы:Требования:Продукция:
Icon level.pngIcon level.png
Железнодорожная винтовка (1)

Заметки[править | править код]

Ласло Редфорд, появляющийся при случайной встрече, вооружён железнодорожной винтовкой.

Заметки[править | править код]

Transcript.png

Появилась идея, как создать оружие для выживания. По всем пустошам разбросаны железнодорожные костыли. По идее, я смогу сделать что-то вроде пращи, стреляющей костылями. Я попытался использовать большие резиновые ленты, но ничего не получается. Думаю, нельзя ли использовать энергию пара?

  • Данная винтовка появляется в качестве макета в Fallout: New Vegas, в магазине «Мик и Ральф», хотя самого оружия в игре нет.
  • Ёмкость магазина железнодорожной винтовки — 8 костылей, но во время перезарядки персонаж заряжает всего один костыль.

Появление[править | править код]

Железнодорожная винтовка появляется только в Fallout 3.

Звуки[править | править код]

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
JamVB.png

Баги[править | править код]

  • Как было отмечено игроками на разных консолях, использование железнодорожной винтовки (особенно в режиме V.A.T.S.) может привести к «замораживанию» игры. Bethesda объявила о том, что это было исправлено в патче Fallout 3 patch 1.1.
  • При атаке из железнодорожной винтовки в режиме V.A.T.S. нескольких целей игра также может зависнуть.
  • (pc) pc (xbox360) xbox360 Железнодорожный костыль может быть использован для определения местоположения невидимых барьеров, окружающих открытые области карты, такие, как например Мегатонна — выстрелив из-за дома Джерико (из крайней точки) между двумя выступающими кусками металла на наружной стене, где видно небо, можно ясно увидеть железнодорожный костыль, воткнувшийся в воздух. После выстрела в закрытую дверь и последующего её открывания можно обнаружить, что костыль остаётся на своей первоначальной позиции.

Галерея[править | править код]