ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-VB

Жан-Батист Резак[1] (англ. Jean-Baptiste Cutting) — персонаж Fallout: New Vegas и Van Buren.

Fallout: New Vegas Править

Описание Править

Член криминального синдиката Ван Граффов, брат и подручный Глории Ван Графф, главы мохавского отделения. Жан-Батист — один из десяти детей «Мамочки» Ван Графф. Его отец — единственный, кто не «задолбал» Мамочку, и от кого она не «избавилась», что бы это ни значило: он просто умер ещё до рождения сына. Желая хоть чем-то почтить его память, «Мамочка» оставила Жан-Батисту фамилию отца.

С самого младенчества Жан-Батист был прямолинейным, бесхитростным и жестоким человеком. Он часто ломал свои игрушки, а если другие дети ссорились с ним, то ломал и их игрушки. Иногда он ломал чужие игрушки, просто чтобы показать, что он главный.

Семья Ван Графф десятилетиями занималась продажей оружия, в том числе энергетического, и некоторых других товаров, например, золота из Реддинга. Повзрослев, Жан-Батист занялся семейным бизнесом. Когда его единоутробная сестра Глория поссорилась с «Мамочкой», ей пришлось отправиться в Нью-Вегас и возглавить самый отдалённый филиал Ван Граффов. Жан-Батист поехал с ней. Ван Граффы заняли старый игорный дом «Серебряная лихорадка» во Фрисайде, выгнав предыдущих хозяев и пристрелив из энергооружия нескольких Королей, которым это не понравилось, и открыли там крупнейший в Мохаве магазин энергооружия.

Позже у Глории был роман с Пейсером, подробности которого не раскрываются, но они расстались плохо. С тех пор Пейсер стал распускать порочащие слухи про Глорию, из-за чего Жан-Батист решил убить его. Не желая связываться со всей бандой Королей, он стал ждать возможности застать Пейсера одного.

В 2281 году Элис Маклафферти, исполнительный директор компании «Красный караван», приехала в Вегас и приняла руководство местным отделением. Глория и Элис, решившие избавиться от своих конкурентов, вступили в сговор. Наёмники Элис и Ван Граффов стали нападать на караваны маленьких торговых компаний, сжигая браминов, караванщиков и груз из энергооружия, чтобы подозрение пало на Чертей. Одной из жертв их нападений стали «Караваны Кэссиди». Жан-Батист, возглавлявший нападение, очень надеялся убить при этом Кэсс, хозяйку компании, но её не было с караваном.

В том же году с Глорией связались агенты Легиона Цезаря, заказавшие большую партию энергооружия. Глория, в отличие от других поставщиков, согласилась, но договорилась с солдатами НКР устроить западню для легионеров. За эту сделку, которую Глория заключила тайком от «Мамочки», власти Республики предложили впятеро больше и выгодный контракт на поставку им оружия.

Наконец, Глория заключила сделку по продаже энергооружия с бизнесменом по фамилии Сорен, но тот, получив товар, не заплатил вторую половину суммы.

Образ Жана-Батиста Править

Жан-Батист — бессердечный суровый тип, хотя он вовсе не безмозглый бандит, каким кажется. Вопреки словам Глории, что он «ни разу не терпеливый мужик», Жан-Батист годами ждёт возможности застать Пейсера, которого он ненавидит и мечтает убить, одного, без других Королей. И конечно же, ему хватает ума признавать главенство своей сестры.

Многие жители Фрисайда называют Жана-Батиста в числе влиятельных жителей сообщества. Сам Жан-Батист находится в «Серебряной лихорадке». При первом посещении «Лихорадки» Глория Ван Графф будет разговаривать с мистером Сореном, который задолжал ей вторую половину денег за партию оружия. Сорен будет оправдываться, говоря, что не удовлетворён качеством товара, Жан-Батист по команде сестры застрелит из лазерной винтовки одного из своих головорезов, который в чём-то провинился.

При попытке поговорить с ним Жан-Батист говорит Курьеру, чтобы он обращался к Глории. Если Курьер стал работать на Ван Граффов, то прежде, чем Глория возьмёт его на сделку с легионерами, ему придётся заслужить доверие Жана-Батиста. Он поручает Курьеру разыскать Розу Шарону Кэссиди и привести к нему, чтобы он мог «поболтать с ней один на один».

Если Курьер приведёт Кэсс к нему, он скажет, что хочет убить её. Курьер может позволить ему это сделать, и тогда тот сожжёт девушку выстрелом из лазерной винтовки, либо вступить в бой с ним и всеми Ван Граффами. Страшный человек может пригрозить Жану-Батисту так, что тот струсит и не станет убивать Кэсс. Курьер может безопасно увести её, или, чтобы продолжить работать на Ван Граффов, позволить убить её в другой раз.

Жан-Батист присутствует на сделке между Глорией и легионерами и сражается против них вместе с Курьером, своими подручными и бойцами НКР.

Расследуя нападения на караваны вместе с Кэсс, Курьер может узнать, что за ними стоят Глория и Элис Маклафферти. Караванщица захочет убить обеих, но не Жана-Батиста.

Также если Курьер сместит с поста Старейшину мохавского Братства Стали Макнамару и решит вступить в Братство, Старейшина Хардин поручит ему в качестве вступительного задания убить всех Ван Граффов, в том числе Жана-Батиста.

Жан-Батист погибает при взрыве в случае, если Курьер, работая на Глорию охранником, пропустит в «Серебряную лихорадку» человека с бомбой, решившего отомстить Ван Граффам.

Сам Жан-Батист носит боевую броню чёрного цвета и вооружен лазерной винтовкой, которую в случае затяжной перестрелки с удовольствием меняет на какое-нибудь оружие с полки, например, на плазмолив. Он обладает 435 очками здоровья, что больше, чем у большинства персонажей, а также его навык владения энергетическим оружием составляет невероятные 117 пунктов, что делает его своеобразным «боссом».

Жан-Батист — высокий человек, на голову выше Курьера.

Инвентарь Править

*Количество генерируется случайным образом

Van Buren Править

Сводный брат Фриды Ван Графф Жан-Батист должен был играть важную роль в начале игровых событий Van Buren как один из сбежавших из тюрьмы Тиббетс.

Заметки Править

Если Курьер отдаст улики против Глории рейнджеру Джексону, квест «Два сапога пара» не будет провален, но продолжать работать на Глорию станет невозможно: она, Жан-Батист, Саймон, остальные наёмники и даже зазывала станут враждебны по отношению к нему.

За кулисами Править

Жан-Батист Резак — один из двух персонажей, помимо Аркейда Геннона, которым занимался Джош Сойер ещё для Van Buren.[2]

Появление Править

Жан-Батист появляется в Fallout: New Vegas, a также должен был появиться в Van Buren.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Его фамилия упоминается в редакторе G.E.C.K., на карте коллекционного издания, в записке о краже винта и её упоминает Ральф.
  2. Дж. Э. Сойер. When did the battle of Hoover Dam happen in Van Buren's timeline?…, Tumblr, 2019-02-13.