ФЭНДОМ

« Чтобы стать волонтером Спасателей, необходимо пройти базовый курс обучения. »

Описание

Жажда превыше всего (англ. Thirst Things First) — третий по счёту сюжетный квест в Fallout 76.

Краткое прохождение Править

  • Найти Кишу Макдермотт.
  • (Дополнительно) Поискать в системе её местоположение.
  • Отправиться искать Кишу к ближайшей реке.
  • Забрать у Киши Макдермотт анализатор воды.
  • Взять образец воды из реки и проанализировать его состав.
  • Взять образец воды из насосов Флэтвудса и проанализировать его состав.
  • Выполнить анализ образцов воды в лаборатории Киши.
  • (Дополнительно) Собрать грязную воду.
  • (Дополнительно) Собрать древесину.
  • Вскипятить воду, используя грязную воду и в качестве топлива древесину.
  • Обратиться к киоску самообслуживания.

Подробное прохождение Править

Квест начинается сразу после завершения предыдущего. После регистрации в качестве волонтёра Спасателей во Флэтвудсе Резидент должен будет научиться основам выживания. В качестве первого испытания герой должен научиться получать очищенную воду.

Первым заданием будет найти Кишу Макдермотт. Поискать информацию о ней можно в регистрационном киоске. Тело Киши лежит у берега реки, которая находится западнее здания с информационным терминалом. На теле Киши нужно взять анализатор воды, после чего взять образец воды из рек Флэтвудса (кнопка R по умолчанию) и насосов в лагере Спасателей. Собрав образцы, нужно будет изучить образцы в терминале Киши, который расположен в церкви. Анализ сообщит о высокой заражённости воды. Резидент должен будет найти воду и древесину (если они отсутствуют в инвентаре), после чего нужно будет использовать пункт приготовления пищи и зайти во вкладку «Все напитки». Резидент должен создать кипячёную воду (требуется 2 экземпляра грязной воды и 1 единица дерева).

После игроку нужно подойти к терминалу самообслуживания и активировать его. Квест завершён.

Стадии квеста Править

Cтадия Статус Описание Сообщение
? Найти Кишу Макдермотт Если я стану волонтёром, то смогу получить доступ ко всем системам Спасателей. Согласно учебному курсу, мне нужно найти Спасательницу Кишу Макдермотт.
? (Дополнительно) Поискать в системе её местоположение.
? Отправиться искать Кишу к ближайшей реке По данным административного терминала на форпосте Флэтвудса, Спасательнице Кише Макдермотт было поручено анализировать состав воды в реке. У меня есть её координаты. Возможно, получится найти и анализатор воды.
? Забрать у Киши Макдермотт анализатор воды У Спасательницы Киши Макдермотт во Флэтвудсе был курс по анализу состава воды. Её последнее зарегистрированное местопребывание — берег реки, и скорее всего она ещё там. Если я отправлюсь к реке, то, возможно, найду там её анализатор воды.
? Взять образец воды из реки и проанализировать его состав. Итак, волонтёр Киша погибла, когда исследовала воду. Так себе новость. Но по крайней мере мне удалось найти её анализатор воды, так что я могу продолжить исследования. Похоже, анализатор запрограммирован автоматически исследовать состав воды, собранной из тех источников, которые проверяла Киша.
? Взять образец воды из насосов Флэтвудса и проанализировать его состав
? Выполнить анализ образцов воды в лаборатории Киши ?
? (Дополнительно) Собрать грязную воду
? (Дополнительно) Собрать древесину
? Вскипятить воду, используя грязную воду и в качестве топлива древесину Так, понятно, сырая вода небезопасна. Теперь надо вскипятить воду, чтобы её можно было пить. Это часть моего обучения.
? (да) Icon check Обратиться к киоску самообслуживания Программа обучения подчёркивает, что нельзя пить заражённую воду. Видимо, поначалу многие делали это и умирали. Надо заглянуть в киоск и проверить, не появился ли у меня доступ волонтёра.

Заметки Править

Название квеста на английском (Thirst Things First) может быть отсылкой к выражению «First Things Firts». В русской локализации название скорее всего отсылает к выражению «безопасность превыше всего».