ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Я, епископ Надгробия, являюсь хранителем священного идола Плутония. Вы хотите увезти нашего идола в молельни Братства, да? Если у вас хватит сил, чтобы остановить нашествие язычников-мутантов на наш город, вы сможете забрать нашего божественного покровителя ядерного деления. Не воспеть ли мне Аллинейтрон?!! »

Епископ Дефкон

Епископ Дефкон (англ. Bishop Defcon) — персонаж Fallout Tactics, один из двух сыновей Отчёта Обратного[1].

Описание Править

Духовный лидер гулей Надгробия. На нём сохранилось немного кожи. Так же, как и у Гарольда, у него из затылка растёт бонсаи, но в отличие от Гарольда плоды не приносит[1].

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Крышки от бутылок — 230 шт
9 мм п/об — 24 шт.
Противоядие
Детонатор
Рад-X — 3 шт.

Цитаты Править

  • «Блаженны постигшие божественное откровение заряженных атомных частиц! Ибо тех, кто не постиг его, поразит бессилие членов и обильная рвота. „Добро пожаловать“ в светящиеся палаты Плутония. Защитите эту облученную команду твердых в вере гамма-хранителей, и вознаграждены будете идолом, в котором есмь его священный огонь. Вот, возьмите. Ибо сила Его опасна для простых людей.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Bishop Defcon — Radiation.ogg
  • «(Истошно кричит, охваченный религиозным рвением) И сказал Плутоний Атому: „Тот, кто столкнется с другой частицей, да будет в свою очередь разрывать воздух потоком энергии, поражая врагов своих!!!“ Очистив землю нашу от нечестивцев, вы показали себя достойными принять к себе священную смертную оболочку бога нашего Плутония. Доставьте же плоть господа моего могучего в ваш „Бункер священного Братства“! И сим да исполнятся заветы Его!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Bishop Defcon — Atom.ogg
  • «Как создание, рождённое от союза массы и энергии, взрываешься ты в самой гуще святотатцев, отделяя плоть от кости, как множество нестабильных позитронов от разлагающегося квантового числа! Вверяю плоть спасителя моего, Господа Деления Внутриядерного, Султана Решётки Нейтринной, тебе, о Воплощение облучённой Стали. Да пребудет с тобой благословение Вечно Заражающего и да направит Он твою руку.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Bishop Defcon — Fail.ogg
  • «Горе Священному Стаду, страдающему от гнева неправедного, несмотря на защиту, Братством предложенную. И будет Господь мой дрожать в ярости чудовищной от смерти детей Его преждевременной. Пусть и не дано тебе было защитить нас всецело, воля Его на то, чтобы вручить тебе оболочку Его бренную, в коей заключена суть Его яростная, божественная. Да пребудет с тобой благословение Вечно Заражающего и да направит он руку твою дрогнувшую.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Bishop Defcon — Fail2.ogg
  • «Драка и разврат! …о… я имел в виду, Атомный Распад!»

Заметки Править

  • В игре продублированы реплики (создание, рожденное от союза массы и энергии и горе Священному Стаду), которые воспроизводятся при разных условиях прохождениях игры.
  • Убийство Епископа приведёт к мгновенной смерти живых существ в Канзас-Сити, в том числе и Воина.
  • По предположениям генерала Деккера[1], гули Надгробия происходят от персонала бывшей военной базы, однако неизвестно точно является ли Дефкон потомком одного из её руководителей.
  • В случае гибели Дефкона, генерал Деккер выскажет Воину недовольство: «Вы позволили епископу гулей погибнуть. Неудачи в Братстве Стали не поощряются. Попробуйте ещё раз, воин!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Dekker — Dead Defcon.ogg
  • В отношении ликвидации командиров супермутантов Деккер оповестит Воина: «Вы успешно уничтожили всех командиров супермутантов. Возвращайтесь к епископу гулей.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Dekker — Defcon3.ogg
  • Несмотря на гибель некоторых гулей, генерал Деккер выскажет Воину про согласие епископа дать документацию о ядерном оружии, несмотря на некоторые сомнения последнего: «Во время осады супермутантов погибли считанные единицы гулей Надгробия. Епископ думает, что это воля его языческого „бога“, и теперь он безвозмездно передаст нам всю документацию и знания о ядерной боеголовке. Это сэкономит нашим писцам время на исследования бомбы и позволит им сосредоточиться на других приоритетных проектах. Вы устанавливаете планку совершенства, брат. Можете идти.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Dekker — Defcon1.ogg
  • Из-за гибели большого количества гулей в Надгробии Дефкон откажется давать документацию, а Воин лично получит от Деккера предупреждение: «Многие гули Надгробия отправились к своему языческому богу. Хотя мы и не планировали набирать их в свои ряды, убитый горем епископ отказался передать нам какую бы то ни было информацию и документы о боеголовке. Со временем наши писцы смогут раскрыть секреты этого устройства, но ценой того, что другие наши исследовательские проекты придётся заморозить.\n\nВыношу вам предупреждение о неполном служебном соответствии. Свободны!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Dekker — Defcon2.ogg
  • По окончании основного задания, генерал Деккер доложит Воину об обстановке: «Епископ дал своё согласие. Исследовательский отряд прибыл и забирает боеголовку. Задание выполнено. Следуйте к сетке выхода.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Dekker — Defcon4.ogg

Появление Править

Епископ Дефкон появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout Tactics) Eastregg По большей части речь персонажа построена на отсылках к ядерной энергии и связанных с ней явлениями:
    • DEFCON — шкала готовности вооружённых сил США к ведению боевых действий.
    • Культ поклонения силам Атома, является отсылкой к фильму 1970 года «Под планетой обезьян».
    • Фраза о некоторых божествах и святых («Да снизойдёт на тебя сила святого Малыша и святого Толстяка») отсылает к названию двух атомных бомб («Толстяк» и «Малыш»), сброшенных в 1945 году США на Хиросиму и Нагасаки.
    • Фраза «Не воспеть ли мне Аллинейтрон?!!» (англ. Can I have a Hallenneutron?!!) отсылает к известному напеву в песне «Аллилуйя» (англ. Can i have a hallelujah?)
  • В диалоговом файле персонажа[1] разработчики оставили упоминания о создании отдельного триггера об атаке на епископа, удаление реплики недовольства[2] а также упоминание о проверках терминологии на тему ядерной физики и химии[3].

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 MIS 11 Speech.txt
  2. Removed. This guy already says an earful
  3. POSITRONS FROM DECAYING QUANTUM? MAYBE WE SHOULD CHECK THE TERMINOLOGY THERE