ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO3Gametitle-FO4 NWJES FRPGGametitle-FB
Voracious Reader
Проверить информацию
Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.
На странице обсуждения могут быть пояснения.

Европейское содружество (англ. European Commonwealth) — тесно связанное межгосударственное политическое и экономическое объединение европейских стран? существовавшее в мире Fallout аналогично Европейскому союзу в реальном мире.

Описание Править

В игре нет каких-либо прямых указаний на то, какие именно страны состояли в Содружестве, на каком принципе они были объединены и какой политики придерживались. Единственный достоверно известный член этой организации — Великобритания. В основном, информация о европейских странах в серии Fallout исходит из описаний оружия.

В 2052 году Европа сильно зависела от экспорта нефти из богатых государств Ближнего Востока. На повышение цен ЕС ответило военными действиями — началась Европейско-Ближневосточная война.

Подразумевается, что Содружество — в отличие от ЕС в реальном мире — обладало объединённой армией или, по крайней мере, было ещё и военным блоком. После окончательного истощения запасов нефти на Ближнем Востоке в 2060 году война прекратилась. К 2077 году Европейское содружество окончательно распалось на враждующие национальные государства.

Известные члены Править

Mini-JSPnP LogoСледующая информация основана на данных J.E. Sawyer’s Fallout RPG и не подтверждена основным каноном.

Европейские договоры Править

Fo1 Reichstag Resource Wars

Уничтоженный Рейхстаг в Германии.

Европейское содружество было построено на основе нескольких договоров, видимо, существовавших и в мире Fallout. В 1952 году в Париже был подписан договор, который объявлен первым шагом Европейской Федерации. Первые вошедшие туда страны были Бельгия, Франция, Италия, Люксембург, Нидерланды и ФРГ.

Европейское экономическое сообщество и Европейское сообщество по атомной энергии подписали Римский договор в 1957 году. В реальном мире Великобритания присоединилась к договору только в 1973 году, вместе с Данией и Ирландией.

Западно-Европейский союз был образован на основе Брюссельского договора 1948 года.

Оружие Править

Европейские производители оружия в мире Fallout Править

Европейское вооружение в мире Fallout Править

Упоминание в играх Править

  • Европейское сообщество упоминается только во вступлении Fallout, Fallout 3 и в Библии Fallout. Изделия из Европы упоминаются во всех играх серии Fallout, кроме Fallout 3 и Fallout: Brotherhood of Steel.
  • Также в приквеле к серии Fallout должна была появится Fallout: Resource Wars, в которой должны были показать разрушенную Европу (во время вторжения на Ближний Восток).
  • Алистер Тенпенни, персонаж Fallout 3, прибыл на Столичную Пустошь с Британских островов.
  • Доктор Дж. Макдональд собирался провести отпуск в Европе[1].
  • Европа упоминается как одна и возможных целей луча смерти. Несмотря на это, никто не знает точно, куда был направлено оружие[2].

За кулисами Править

Брайан Фрейермут и Скотт Кэмпбелл, оригинальные дизайнеры Fallout, приводили сведения о некоторых довоенных странах в изначальной версии истории мира Fallout.

Примечания Править