Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Это статья о локации или об организации? Может есть смысл создать статью об организации?

Дёшево и сердито (англ. Nifty Thrifty's) — неотмечаемая локация Fallout 3, комиссионный магазинчик в районе Такома-Парк.

Описание[править | править код]

Находится напротив выхода со станции Такома, с левой стороны Carrol Street[1]. Рядом со входом в установлен рекламный щит, извещающий о том, что магазин всё покупает и продаёт — быстро и за наличные: аппаратуру, оружие, горшки и кастрюли, компьютеры, инструменты и машины, новые и бывшие в употреблении. Внутри, кроме торгового зала с лежащими на стеллажах уценёнными товарами (два телевизора «Радиэйшен-Кинг» с внешним монитором, кофеварка «Coffee King», работающий радиоприёмник и книги), в магазине есть небольшой офис, кухня и ванная. Все предметы в ванной тоже должны были продать..

Находки[править | править код]

Общая номинальная стоимость товаров весом 34 фунта составляет 61 крышку (помимо находок в письменном столе, кассе, холодильнике, шкафах и металлических ящиках).

Рядом со входом в магазин (по правой стороне улицы) расположена бакалея «Cornucopia Fresh Groceries» c торговым автоматом по продаже ядер-колы, холодильником и различными продуктами на уличной витрине (в том числе сахарными бомбами).

Появление[править | править код]

Дёшево и сердито появляется только в Fallout 3.

Баги[править | править код]

Если открыть магазинный холодильник, табличка с надписью «SALE» проваливается в дверку.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Carrol Street — реально существующая улица в северо-западном Вашингтоне, идущая от станции метро Такома Парк, а здание магазина напоминает Takoma Masonic Building.