ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Дэниэл.

Дэниэл (англ. Daniel) — персонаж Fallout: New Vegas, тюремщик Чертей в Убежище 3.

История Править

В 2281 году Убежище 3 захвачено бандой Чертей под предводительством Мотогонщика. Мотогонщик, будучи сравнительно вменяемым, сумел внушить членам своей банды некоторое подобие дисциплины, выставив остальных прочь из Третьего, а также взял под свой контроль распределение наркотиков.

Поставщиками наркотиков для Чертей стали Великие ханы, так как Папе Хану пришлось по душе, что Черти нападают на бойцов НКР из лагеря Маккарран. Банда зарабатывает на химию разбоем и похищениями людей ради выкупа.

Дэниэл в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Дэниэла в Убежище 3, он находится в одной из спален в жилых помещениях. Он будет нейтрален по отношению к Курьеру, если его пропустит охранница на входе. При попытке диалога с ним, он произносит обычные реплики Чертей.

Рик Ленсер, когда просит Курьера освободить пленников Убежища 3, говорит, что ключи у Дэниэла. Действительно, ключи от клетки находятся у него при себе и могут быть похищены.

Заметки Править

  • В игровых файлах присутствует единственная фраза, которую Курьер мог бы произнести Дэниэлу: «Тут у вас не хочешь — заблудишься. Где найти твоего босса?».

Появление Править

Дэниэл появляется только в Fallout: New Vegas.