ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Дэниэл.

« Боже упаси меня разозлиться, оттого что два раза моя работа пошла псу под хвост из-за твоего папаши. »

Дэниэл Эджинкорт

Дэниэл Эджинкорт (англ. Daniel Agincourt) — персонаж Fallout 3, инженер в проекте «Чистота».

Описание Править

Этот довольно грубый и сдержанный молодой инженер усердно работает над проектом «Чистота» и не имеет времени на молодых авантюристов с причудливыми планами. Если проект завершается успехом, он становится гораздо более почтителен к Путнику, проглотив гордость ради пользы дела. Он даже предлагает взять оружие, которое Путник не использует, и сражаться рядом с ним. Увы, скоро станет ясно, что его навыки исключительно инженерные, а не боевые[1].

Изначально встреченный в Мемориале Дэниэл довольно груб по отношению к Одинокому Путнику и плохо отзывается о Джеймсе, обвиняя того в длительной задержке осуществления проекта «Чистота», но позже его отношение заметно меняется. Если Одинокий Путник сообщит ему о смерти своего отца, Дэниэл извинится за резкость и будет выражать искреннее сожаление.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Комбинезон «РобКо» Ухо**

** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Дэниэля

Квесты Править

Живая вода • Дэниел может подсказать Путнику, где находятся выключатель насосов и предохранительный блок. После захвата очистителя Анклавом, во время попытки учёных перебраться в Цитадель по туннелям Тафта Дэниэлу можно вручить 10-мм или китайский пистолет, 10-мм пистолет с глушителем, «Магнум» или револьвер кал. 32. Дэниел станет оказывать сопротивление в бою встретившимся противникам и может погибнуть.

Заметки Править

  • Если Одинокий Путник убивает Дэниэла, Гарза часто становится враждебным по отношению к нему, даже если убийство было выполнено в режиме скрытности или персонажи находились на далёком расстоянии друг от друга.
  • Если Эджинкорт выживет в путешествии по туннелю Тафта и доберётся до крепости Братства, то впоследствии его снова можно увидеть в Мемориале Джефферсона, где он занимается инженерными работами на комплексе и помогает в работе писцам. Может рассказать про уход Доктора Ли в Содружество.

Цитаты Править

  • «В отличие от некоторых, я с доктором Ли прошёл огонь и воду. Когда мы в конце концов сдались, я ушёл последним».
  • «Какое твое собачье дело? Приходят тут всякие, на всё готовенькое, и разгуливают, как короли. Тебе вообще тут не место. Иди заниматься своими делами и оставь меня в покое».
  • «Надо же, папаша тебе настоящее дело нашёл! Ну и здорово. Не вечно тебе белоручкой ходить».
  • «Огромное спасибо за помощь. Я же не дурак; я знаю, что без тебя мы бы в ящик сыграли. Мне жаль, что так вышло с твоим отцом, и прости, что вёл себя, как последняя свинья».
  • «Она сломалась. После запуска очистителя решила, что с неё довольно, и ушла на север. Сказала, что двинет в Содружество. Как будто в одиночку ей под силу туда добраться. Вот что я тебе скажу: Если встретишь её, скажи, Дэниел передавал привет.».
  • «Эти "писцы" из Братства сами никогда в жизни не разобрались бы со здешним оборудованием. Так что на самом деле это я тут всем заправляю, что бы тебе Бигсли ни говорил».

Появление Править

Дэниэл Эджинкорт появляется в Fallout 3 и дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Баги Править

Во время побега из мемориала, взломав терминал, отпирающий дверь в туннели Тафта, Доктор Ли всё равно попытается его взломать на протяжении очень долгого времени. Исправляется ситуация диалогом с доктором, где нужно сказать ей «Пошли», после чего Дэниэл Энджинкорт и Алекс Даргон могут остаться ждать на своём месте дальше. Помимо всего этого Дэниэл становится бессмертным.

Примечания Править