ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Дэниэл.

Дэниэл Костер (англ. Daniel Koster) — персонаж, упоминаемый в Fallout 3, житель Убежища 87.

Описание Править

Работал в Убежище инженером вместе с Питером Стивенсом, который, делая успехи в работе, назначается Костером на должность технического специалиста 3-го уровня. В своём терминале ведёт записи о проведённых работах. Среди них выявляется диагностика систем фильтрации воды, подключение вспомогательного реактора на случай отключений энергосистем, ремонт установки системы радиационной очистки в камере ГЭКК, исправление неполадок в системе обеспечения питания и ремонт «камеры ЭЭП».

В последней записи Дэниэл упоминает, что его жена Мерсия Костер погибла от неизвестной болезни, и, как оказывается в дальнейшем, в Убежище погибают и исчезают многие люди. Оставшиеся к тому времени подозревают, что в этом виноваты работники экспериментальной лаборатории. Дэниэл очень хочет узнать, что произошло с его женой, и даже решается пойти на крайности, припрятав в сейфе запасы на случай вооружённого конфликта. Дальнейшая судьба Дэниэла Костера неизвестна.

Заметки Править

Согласно секретным досье руководство лаборатории, планировалось посвятить Дэниэла в подробности экспериментов в лаборатории на случай проведения ремонтных работ.

Появление Править

Дэниэл Костер упоминается только в Fallout 3.