ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 PLGametitle-FOSO
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Дэйв.

« Я Дэйв, президент республики Дэйва. Ты будешь обращаться ко мне „господин президент“, или я прикажу тебя казнить. Что тебе нужно — гражданство, политическое убежище или отдых в Республике Дэйва? »

Дэйв (англ. Dave) — персонаж Fallout 3 и Fallout Shelter Online; президент Республики Дэйва в 2277 году.

Описание Править

Дэйв является потомком людей, которые бежали в горы и сумели пережить войну. Его семья жила в течение последних 200 лет на территории республики, названной его именем в дальнейшем. Сами же «граждане» республики главным образом являются потомками его собственных предков или другими людьми с подобным мировоззрением. За несколько десятков лет крошечный участок земли Дэйва был также известен как «Королевство Ларри», «Республика Стиви-Рея», «Биллсильвания», «Новая Республика Стиви-Рея», и, совсем недавно, как «Королевство Тома» при отце Дэйва[1].

Дэйв родился в 2230 году[1] и воспитывался в политической атмосфере с уклоном на монархизм его отца. Не согласившись с его политикой, Дэйв был изгнан из королевства. Позднее, в 2257 году, 27-летний Дэйв нашёл работу — вместе с Краули, Джефом Стрэйером, Тарой и Дуковым он нанялся на задание Алистера Тенпенни в форт Константин для добычи экспериментальной военной технологии[2].

Во время своих странствий по пути в форт Дэйв вёл записи, в которых размыто описывал текущие события и упоминал момент своей ссоры с Джефом Стрэйером. Дэйв с ним был тогда в партнёрских отношениях больше, чем с остальными по команде. Он предлагал Джефу дальнейшее содействие в продвижении его политических взглядов, однако тот не разделял его мнения, из-за чего Дэйв осерчал на него.

Прибыв в форт, Дэйв и остальные, продолжая пребывать в некотором недоверии друг к другу, начали поиски указанного Тенпенни оборудования. В ходе исследования комплекса наёмники нашли особые ключи, которые давали доступ на различные секции. В конечном счёте, каждый из наёмников, кроме Краули, был снабжён одним ключом для обеспечения доступа в нужную секцию[2].

На подходе к цели группа наткнулась на группу диких гулей. По словам выживших участников, после гибели Тары, Дуков захотел забрать всю награду себе и избавится от остальных. Для начала он запер Краули в радиационном помещении, в котором находились дикие гули[2]. Завидев это, Дэйв и Джеф взяли Дукова на мушку, из-за чего оставшейся троице пришлось нелегко, но всё же охладить себя в конфликте. Однако из-за проявления раннего недоверия по отношению к своей активной политической натуре "президент" Дэйв припоминает Джефу прошлое, из-за чего тот отстраняется — в результате этого каждый из троицы становится сам по себе.

Поняв, что втроём им не выполнить задание, владельцы особых ключей порешили, что заказ Алистера Тенпенни не достанется никому и решают покинуть форт. По пути они разживаются всевозможным добром, которое только могут достать, держа при этом на мушке друг друга, и покидают форт, закрыв все двери на ключи. Затем наёмники направились в двух направлениях — Королевство Тома и Ривет-Сити[2], выбор Дэйва был на первом. На память у него остался особый ключ, который открывал дверь, ведущую в помещение форта с силовой бронёй.

В дальнейшем Дэйв (так же, как Дуков и Тед Стрэйер) стал утверждать, что выполнил миссию Тенпенни и разжился богатством, что является неправдой.

Позднее Дэйв встречает на Столичной Пустоши Рози, которая на тот момент руководила караваном. После знакомства Рози признала в Дэйве заботливого и доброго человека, который хоть и не признаёт своих благих поступков и намерений перед остальными, но всё же старается быть доброжелательным. После некоторого времени и совместных странствий она вышла замуж за Дэйва и забеременела от него.

Некоторое время спустя Дэйв вернулся в Королевство Тома и, унаследовав престол от отца, сменил режим правления своего государства с монархии на республику, присвоив ей собственное имя, дав гражданам свободу демократии в виде выборов. После проведённых выборов Дэйв одержал победу, после чего он объявил себя верховным главнокомандующим и президентом Республики Дэйва.

Дэйв твёрдо убеждён, что его земля — действующее государство, он рассматривает огороженный участок как суверенную территорию[1]. Теперь же, когда Дэйв стал обладать полной автономией над своими подданными, он начал управлять своей республикой железным кулаком, чтобы остальные видели в нём доброжелателя[3].

После своего становления в должности президента, Дэйв женился на Рози, которая осталась в его республике. У Рози в 2258 году рождается Боб, а затем, в 2260-ом, Шона. Дети были воспитаны Дэйвом в манере сурвивиализма, он обучал их стрельбе, охоте, драке и использованию других способов выживания на тот случай, если им когда-нибудь придётся покинуть республику. Со временем Шона стала полностью верить во всемогущество своего отца[4]. Позднее Дэйв убедился, что его жена и дети знают, как бороться и выживать[5], и решает действовать дальше.

Он решает выполнить задачу по «повторному заселению Пустоши», внеся поправки в «консервативные брачные законы Королевства Тома», тем самым установив многожёнство в качестве «одной из самых свободных свобод Республики». Помимо уже имеющихся двоих детей, рождённых от Рози, президент надеется увеличить численность граждан Республики, женившись на молодой Джессике.

Впоследствии у Дэйва рождается ещё четверо детей: Мэри от Рози в 2265-м , Рэйчел в 2266-м, и позднее Ральф и Маргаритка. Шона становится учителем и начинает учить своих сестёр и брата, рассказывая им в основном историю жизни своего отца-президента, который регулярно выделяет деньги на покупку учебников.

Самый старший сын Дэйва, Боб, назначается «Вторым Главнокомандующим армии Дэйва» и несёт боевую службу, защищая республику. Дэйв никогда не говорит плохо о своём сыне Бобе прилюдно, но отчитывает его, когда они остаются вдвоём. Боб обижается на своего отца и с нетерпением ждёт дня, когда сможет создать свою Империю[6].

Рози, первая жена Дэйва, иногда пытается высказать своё мнение касательно дел в республике, но Дэйв быстро напоминает ей, в чьих руках власть, и та остаётся неслышимой. Хоть у неё имеется множество предложений о том, как сделать жизнь в Республики безопаснее, веселее и намного эффективнее, люди в поселении редко спрашивают о том, что думает Рози[7].

Сам же Дэйв ненавидит Тенпенни и ему подобных; он не хочет напоминаний о прошлом[1].

Ранее оружейный арсенал Дэйва включал в себя несколько охотничьих ружей, однако со временем в ходе их эксплуатации они были потеряны и сломаны. Последнее охотничье ружьё потерял сам Дэйв, это случилось во время его охоты на болотников. Последнее имеющееся особое ружьё «Наркоз» является гордостью и радостью президента Дэйва[8], он держит его в своём сейфе.

В 2277 году Дэйв до сих пор является её несменяемым президентом, которого избирали несколько раз подряд. В качестве президента Дэйв возглавляет Департамент прав туристов, Департамент по иммиграции, Департамент иностранных дел и Бюро дэйвоподобных дел. С особой гордостью он же занимает пост главнокомандующего Армии Дэйва — «самой мощной военной единицы Пустошей», согласно его же словам. Истории его прежней «жизни» посвящён музей, названный, как и Республика, именем президента.

Ведя активную политическую деятельность, Дэйв успевает проворачивать дела в республике, привлекая людей в своё поселение. Дэйв предоставляет временное пребывание путникам в качестве граждан, туристов, нуждающихся в отдыхе, или иммигрантов, которые были вынуждены покинуть свои прежние места жительства. Туристам отведены меньшие сроки пребывания, а беженцам предоставляется маленькая компенсация из-за нанесённого ущерба в прошлом. В обмен за нахождение в республике беженцы обязаны выдать Дэйву всю информацию о поселении-государстве, откуда он прибыл или же иную просьбу. В случае отказа от выполнения условий и/или неповиновения общему порядку беженцев и туристов депортируют из Республики.

В 2277 году Департамент иммиграции к моменту прибытия Одинокого Путника превысили квоту по иммиграции на этот год[9]. Также в республике на момент прихода Одинокого Путника на туризм наложен запрет, впрочем проведению процедуры рассмотрения заявок от туристов и беженцев ничего не мешает — каждый прибывший в республику обязан прийти к президенту с сопровожатым, одним из детей Дэйва, и высказать свои намерения на этот счёт. В случае нарушения процедуры прихода и составления заявок, Дэйв заподозрит в странниках шпионов, которые тайно проникли на его территорию. В вежливой форме он попросит пройти процедуру сопровождения одним из своих детей и после этого примется рассматривать случай. Странникам, которые выступают в качестве туристов, разрешено находиться на территории республики сутки, после чего их выгоняют и казнят в случае неповиновения. В добавок к этому, Дэйв не использует прошлые встречи и впечатления от людей против них самих (даже от одних и тех же самых, которые находились в республике ранее)[9].

В случае запрета беженцев и туристов в республике, или же в случае того, если президент Дэйв выявит обман в действиях и намерениях Одинокого Путника, тот может принять с того налог как с беженца/туриста объёмом в 250 крышек или же отдать ему охотничье ружьё. Срок на уплату даётся сутки — если к этому моменту Путник не отдаст деньги или ружьё, то Дэйв становится враждебен. В случае же с отдачей требуемой суммы или оружия Дэйв разрешит находиться в своей республике на правах официального беженца.

При первой встрече Путник может притвориться беженцем, туристом или послом Пустошей. В последнем случае протагонист может заявить о сотрудничестве с республикой. В ходе удачных проверок красноречия Путнику будет легче поддерживать политическую атмосферу беседы с Дэйвом, повышая шансы на дальнейшие успехи в проверках на красноречие.

С дальнейшим развитием диалога и попытками убедить Дэйва в чём-либо будут иметься шансы на провал, это ведёт к аннулированию статуса посла или беженца[10]. Президент будет рассержен и объявит о расстреле главного героя спустя некоторое время. Спросив его о том, чем можно сгладить ситуацию, чтобы остаться в республике, Дэйв скажет, что может принять Путника в беженцы на тех же условиях — 250 крышек или новое охотничье ружьё.

Характер Править

Находясь и воспитываясь в среде людей, сильно зацикленных на политике, Дэйв уподобился им же, тем самым дав продвижение личным политическим интересам на той же земле, что делали и его предшественники. Как человек, проявляющий лидерские качества и зацикленный на политической власти, бюрократии, организации и сопряжённых с ними тематиках, Дэйв проявляет черты мании величия и культе своей личности в республике. Он является очень чутким, вплоть до обидчивого состояния, человеком, который в случае критических, ложных и отличимых от его высказываний доводов грозит обидчикам, лгунам и обычным людям снятием имеющихся статусов беженца/туриста/посла, расстрелом или насильной депортацией из своей республики в кратчайшие сроки. В то же время Дэйв зациклен на формальностях и законах своей выдуманной системы с республиканской формой правления. Высокомерие выявляется во многих его действиях — от обычных формальностей с посетителями до момента объявления последних врагом народа в лице китайских коммунистов и обидчивости в отношении голосовавших не за него людей.

Сам же сослуживец Дэйва, Тед Стрэйер, описывает Дэйва на момент проведения экспедиции как сумасшедшего, который ведёт себя, будто важная шишка — типа президента в изгнании.

Распорядок дня Править

С 9 до 17 часов дня Дэйв заседает за столом в кабинете первого этажа, расположенном в капитолии, названном его именем. Дэйв никогда не покидает свой Капитолий. После этого он участвует в общей вечерней трапезе за столом и, после некоторых разборов в своей республике, ложится спать в 22:00. В ночное время Дэйв не будет заниматься президентской деятельностью.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Квесты Править

Заметки Править

  • 12-летняя Мэри, дочь Дэйва и Рози, является яркой и любознательной девочкой, но, вероятно, Дэйв скоро «вылечит её от этого»[11].
  • Ральф малость похож на миниатюрную версию своего отца — он следует правилам своего государства в дословности и иногда дерзости, но он может быть дружелюбным[12].
  • В случае дачи Дэйву охотничьего ружья в любом состоянии, тот получит данное оружие в 100% состоянии.
  • Крышки, переданные Дэйву как налог, будут в дальнейшем находиться в его инвентаре и могут быть выкрадены.
  • Квинн, гуль из Подземелья, который активно странствует по Пустоши, в ходе своих походов встречался с Дэйвом, он отмечает, что тот не имеет неприязни к гулям.
  • Дэйв и его республика по фортификации и замкнутости людей внутри своего „жилища“ сопоставляются с собором «Ковчег и Голубь»[13].

Цитаты Править

  • «Первым делом тебе следует обращаться ко мне „господин президент“. Всегда. Без исключений. Во-вторых, после тщательного рассмотрения заявки Департамент иммиграции сообщил, что мы уже превысили квоту по иммиграции на этот год. В разрешении отказано. У тебя 24 часа на то, чтобы покинуть Республику, или тебя ждёт депортация» (в ответ на просьбу о гражданстве)
  • «Ещё перед тем, как меня выбрали президентом, я работал с наёмником по имени мистер Краули. В составе одной экспедиции мы отправились в форт Константин. Двое из нас погибли, включая Краули. Остальные — выполнили задачи экспедиции и получили за это деньги».
  • «Когда дикие гули убили Тару, Дуков решил заполучить всю награду себе. А для этого надо было избавиться от всех остальных. Краули он закрыл в комнате с дикими гулями. Больше мы его не видели. Мы со Стрэйером после этого не доверяли Дукову. Нам троим удалось закончить дело, но мы постоянно держали друг друга на прицеле».
  • «У тебя что, от радиации в голове помутилось? Да не монахом, кретин. Он был монархом, то есть пожизненным правителем. Мой отец унаследовал политическую власть с рождения и назвал свою великую страну Королевством Тома. Я тоже унаследовал политическую власть от отца, но когда я взошёл на престол, то создал Республику, чтобы народ сам выбирал своего лидера».
  • «В качестве президента я возглавляю Департамент прав туристов, Департамент по иммиграции и Бюро дэйвоподобных дел. Почти так же, как должностью президента, я горжусь постом главнокомандующего Армии Дэйва — самой мощной военной единицы Пустошей».
  • «Когда-то я освободил этих несчастных людей от диктатуры Тома, бывшего монарха Королевства Тома. Разумеется, народ избрал меня своим президентом, так и появилась Республика Дэйва».
  • «Жив? Я часто думал об этом. Его заперли вместе со стаей диких гулей. Но они не напали бы на гуля, понимаешь? Ключ — это часть сокровищницы республики Дэйва. Я не могу позволить себе с ним расстаться».
  • «Хммм… если подумать, новое охотничье ружьё президенту не помешает. Вот что я тебе скажу: Найди охотничье ружьё в хорошем состоянии, а я обеспечу тебе убежище в Республике. Или ты можешь просто заплатить налог в 250 крышек как "нежелательный иммигрант"».
  • «Да, прекрасно подойдёт. Поздравляю, теперь ты — официальный беженец Республики Дэйва» (в случае дачи охотничьего ружья или денег)
  • «У тебя 24 часа на пребывание в Республике, потом тебя ждёт казнь. Приятного пребывания» (в случае отказа дачи подарка президенту)
  • «Да? Великолепно. Приятно знать, что Пустоши наконец-то признали суверенную Республику Дэйва. Если народ Пустошей будет щедр и почтителен, я могу подумать о вашем присоединении» (в случае удачной проверки на красноречии, Путнику удалось притворится послом Пустошей)
  • «Помните, что департамент прав туристов гарантирует вашу безопасность только в течение 24 часов. После этого вас казнят».
  • «Да как ты смеешь подвергать сомнению мои боевые заслуги? У тебя есть час на то, чтобы покинуть республику Дэйва. Иначе я прикажу тебя казнить» (один из провалов попыток в красноречии)
  • «Ты приписываешь мне злоупотребления? Перед выборами? У тебя есть час на то, чтобы покинуть республику Дэйва. После этого я прикажу тебя казнить» (один из провалов попыток в красноречии)
  • «Коммунист! Он коммунист! Быстрее, все сюда!» (в ответ на угрозы)
  • «Посмотрим, чужак, что на это ответит армия Дэйва!» (в ответ на угрозы)

Появление Править

Дэйв появляется в Fallout 3, Fallout Shelter Online и упоминается в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 68.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Fallout 3 Prima Official Game Guide, стр. 216.
  3. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр.330.
  5. Fallout 3 Prima Official Game Guide, стр. 289; Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 78.
  9. 9,0 9,1 Точное количество обратившихся в республику неизвестно.
  10. С учётом имеющихся данных, число провалов может доходить до шести. Это касается и реплик по квесту «Контрольный выстрел».