Mbox stub.png
Незавершённая статья о Van Buren

AlienSymbol.png
Эта статья переведена с другого языка
Пожалуйста, проверьте содержащуюся здесь информацию.

См. также: Список переведённых статей
Mbox archivepage.png
Неэнциклопедичная статья

Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
добавить информацию из дизайн-документов.

Gametitle-VB.png
Gametitle-VB.png
Icon En-Ru.png
Внимание! У предмета этой статьи отсутствует официальная локализация.
Gametitle-VB.pngСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

Рыцарь Дэвон Хилл (англ. Devon Hill) — персонаж Van Buren, интендант Братства Стали в 2253 году.

Описание[править | править код]

Начал свою карьеру как послушник. В течение нескольких лет с Братством Стали, он доказал свою преданность и боеспособность. За это он получал повышения и несколько наград за свои достижения.

Был выбран для участия в одном эксперименте, связанным с использованием непроверенных приборов. Дэвон согласился и даже преуспел в обучении.

Дэвон был несчастной невидимых устройств, известных как стелс-бой. Длительное использование привело к тому, что пользователь страдал паранойей, заблуждениями и возможной шизофренией. Когда эти побочные эффекты были обнаружены, устройства были запрещены. Не желая подчиняться приказу, бывшие члены из команды похищают несколько приборов и создают новое общество под названием Круг Стали. Дэвон оставался в бункере в качестве тайного оперативного сотрудника, чтобы скрыть кражи стелс-боев.

Появление[править | править код]

Рыцарь Дэвон Хилл должен был появиться в Van Buren.