ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FB
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Дэвид и Хэнди.

« Полегче, я это делаю первый раз. »

Титры Fallout

« Вы видели мой каламбур? Он же здесь где-то был. Он огромный. »

Титры Fallout 2

Дэвид Хэнди (англ. David Hendee) — разработчик-дизайнер Fallout и Fallout 2.

Биография Править

Дэвид работал в Interplay Entertainment с 1995 по 2002 годы и принимал участие в работе над дизайном игр Fallout и Fallout 2. Он разработал внешний вид одежды, брони и помещений Братства Стали.

В работе над Fallout 2 Дэвид занимался созданием локации «Дыра»[1].

Заметки Править

« Никто не знает, что такое «Награда за заслуги», хотя я могу предположить, что это чья-то шутка над Дейвом Хенди. »

Крис Авеллон в Библии Fallout

При соблюдении определённых условий (протагонист женского пола, в куртке или кожаной броне, с именем Buffy) Ребекка Дайер вместе с подарком передаёт Избранному привет от создателя игры и его семьи: «Дейв шлёт привет, он бы непременно зашёл, если бы мог, но он сейчас в бегах.
Ой, он просил передать вам это. Это подарок от семьи Хэнди
».

За кулисами Править

  • Скотт Бенни, который разрабатывал квест «Шантаж Боба», отмечает, что хотел добавить момент сдачи Боба в полицию. Однако условия вынудили его отойти от дел, и задание дорабатывать квест выпало Дэвиду Хэнди. Однако и он не успел осуществить задумку Скотта, поэтому в оригинальной игре такой возможности не представляется[2].
  • Своеобразной шуткой разработчиков являются персонажи Дэйв Хэнди и Д. Хэнди, которые встречаются в Fallout 2.

Ссылки Править

Профиль на MobyGames

Примечания Править

  1. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 338: «Designer Dave Hendee. Worked on The Den».
  2. Библия Fallout 8