ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

Дэвид Торп (англ. David Thorpe) — персонаж Fallout 76, бывший главарь банды «Головорезы», мутировавший в горелого.

Описание Править

Перед Великой войной Дэвид Торп находился на горнолыжном курорте «Вершина мира» со своей любовницей Розалин Джеффриз, к которой собирался уйти от жены. После падения бомб Дэвид и Розалин присоединились к рейдерам, Дэвид возглавил банду Головорезов. По словам Марии Чавес в голозаписи «Рождественский потоп», именно Дэвид был ответственным за создание рейдерских банд в Плезент-Вэлли: после того, как выжившим оттуда отказали в помощи лидеры Чарлстона, они перешли к насилию.

Когда Розалин поймали Спасатели, Дэвид украл у Братства Стали несколько ядерных минизарядов и взорвал плотину Саммерсвилла, что привело к наводнению в Чарлстоне, в результате которого пострадали Спасатели и погибла Розалин.

Спустя какое-то время, до 2102 года, Дэвид заразился вирусом, вскоре обратившим его в горелого. В 2012 году Дэвид может быть найден в Барбекю-киоске Большого Фреда.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
- случайно Фрагмент ключа Головорезов

Квесты Править

Ключ от прошлого • Нужно убить Дэвида, обращённого в горелого, чтобы забрать фрагмент ключа Головорезов.

Появление Править

Дэвид Торп появляется только в Fallout 76.