ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Уточнить участие в квестах.
  • Дополнить недостающими данными.

« Ну что, обманул я тебя? Ничего личного. Я всем вру. »

Дьякон

Дьякон (англ. Deacon) — персонаж Fallout 4, агент и шпион «Подземки», возможный напарник Выжившего.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Биография Править

В молодости был членом банды, занимавшейся преследованием людей, на которых падало подозрение, что они синты. Однако со временем их действия привели к линчеванию подозреваемых, основывающемуся на несостоятельных доказательствах и сомнительной информации. Потрясённый массовыми убийствами невиновных людей, Дьякон бежал из банды и начал заниматься фермерской деятельностью.

Через некоторое время он встретился с Барбарой, на которой позже женился. Однако их счастье продлилось недолго. На их ферму напали люди из бывшей банды Дьякона. В ходе разбирательств выяснилось, что Барбара, к удивлению Дьякона и её самой, является синтом, и что на неё открыта охота. Мстя за убийство, Дьякон перебил большую часть банды, что было замечено агентами «Подземки» и стало причиной для его приглашения в организацию, однако из-за своего прошлого он до сих пор считает, что не заслужил этого.

Некоторое время Дьякон провел на Столичной Пустоши, где деятельность Братства ему нравилась гораздо больше, чем в Содружестве[1].

Согласно терминалу ПАМ и архивам «Подземки», доступным после конца основного квеста, ранее Дьякон имел псевдоним Джон Д и состоял в руководстве организации, откуда затем был исключён за постоянную, непрерывную ложь. Как выразился автор записи об этих событиях, остальные от этого в конце концов устали. Похоже, во втором диалоге Дьякона, активирующемся после достижения определённого уровня дружбы, есть доля правды.

На первый взгляд, создаётся впечатление, что Дьякон играет с людьми, прикрываясь ложью. Однако, он всего лишь является агентом «Подземки» под прикрытием, который выполняет разведывательную деятельность и не только. Дьякон проявляет осторожность как в разведке, так и в различных других делах. Также он предупреждает Выжившего о тех членах групп, которые отходят от изначальной идеологии, ставя личные цели выше идей группы, и предлагает больше концентрироваться на выполнении дел.

Ложь, смена одежды и внешности — визитная карточка Дьякона, которая позволила ему выжить. В разговоре может упомянуть, что был женщиной и хочет стать «Мистером Помощником». По его собственным словам и свидетельствам других членов «Подземки», Дьякон часто обращался к пластическим хирургам для смены своей внешности.

Инвентарь Править

* Наряды и головные уборы, используемые для переодевания

** Неснимаемый элемент
*** Появляется до нахождения Подземки

Квесты Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Напарник Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Как напарник будет доступен после появления Выжившего в штабе «Подземки» и выполнения квеста «Агентурная работа». Во время путешествия с Выжившим переодевается в другие головные уборы и одежду для маскировки.

По достижении максимального уровня доверия обучает Выжившего способности «Плащ и кинжал» — атаки в скрытном режиме наносят на 20 % больше урона, и на 40 % увеличивается продолжительность работы стелс-боя. Также Дьякон выскажется, что чувствует себя не на своём месте, служа «Подземке».

Отношения Править

Заметки Править

  • Находясь в напарниках, при условии, что Выживший заслужил его доверие, Дьякон расскажет, что сам он — синт, и даст написанный в записке код возврата, при помощи которого его память будет стёрта. При этом он надеется, что Выживший не будет использовать этот код без крайней на то необходимости. В записке содержится фраза «Никому нельзя верить». Сама история с синтом является очередной обманкой от Дьякона.
  • Внутри Убежища 88 надевает комбинезон с числом 81.
  • Иногда постоянная смена одежды доходит до абсурда: к примеру, может случайным образом надеть на себя лишь кепку, очки патрульного и броню на левую ногу, в остальном оставаясь голым.
  • Если уничтожить «Институт» согласно указаниям «Подземки», Дездемона помимо всего прочего скажет: «Дьякон говорит, что он всё это спланировал», на что герой в ответ может обвинить Дьякона во лжи или, наоборот, согласиться с этим утверждением. Неизвестно, планировал ли Дьякон уничтожить «Институт» руками героя с самого начала, но он с самого начала был явным сторонником вступления героя в организацию.
  • До вступления в штаб «Подземки» Дьякона можно встретить в Добрососедстве и Доме воспоминаний как бродягу или в Даймонд-сити (как охранника на входе). Также Дьякон периодически появляется в Банкер-Хилле в роли караванщика. При таких появлениях его уровень будет равен уровню Выжившего. Родом деятельности на местности, в которой он будет находиться, не будет отличаться от действий других персонажей: в роли охранника Даймонд-сити он будет поддерживать порядок и охрану, в роли бродяги будет вести обычную городскую жизнь, поддерживая разговоры в соответствующей тематике и т. д. Таким образом он полностью сливается с местным населением.
  • Дьякон обожает довоенную классическую литературу, в репликах упоминает Пруста и Шекспира, а также роман «Война и мир». Любит сарказм, да и сам не прочь позлословить.
  • Иногда Дьякон может напасть на базу Братства Стали и умрёт безвозвратно.

Цитаты Править

  • «Ну да, конечно. Когда тебе охота приютить бездомного — это, значит, пожалуйста. А когда мне хочется завести себе ручного когтя смерти по кличке Пушок, так сразу нет-нет-нет…» (комментарий при отправлении сотрудника «Волт-Тек» из отеля «Рексфорд» в Сэнкчуари).
  • «Самое сложное — распознать те 90 % случаев, когда и тебе говорят правду, и 10 %, когда тебе врут».
  • «У кого есть святая вода? Всегда хотел плеснуть на них» (в сражении с дикими гулями).
  • «Когда танцуешь с „Институтом“, приходится быть осторожным, если на танцпол выходит кто-то новый».
  • «Слушай, мне патроны тратить жалко. Давай я тебе заплачу, а ты притворишься мёртвым».
  • «Ну вот, а я весь день собирался читать Пруста. Но тебе обязательно надо было всё испортить».
  • «Один из моих любимых выпусков!» (о журнале «Потрясающие крутые истории», лежащем в штабе «Подземки»).
  • «Следующему новобранцу скажу, что я президент Эдем — как думаешь, поведётся?» (фраза-отсылка к Fallout 3).
  • «А ведь была раньше такая социальная реклама. Про наркотики и ужасно клёвый образ жизни, к которому они ведут».
  • «Совет от „Подземки“ номер 113: не ныряйте в жуткие дыры. Это всё» (фраза при посещении локации «Данвичские бурильщики»). Очередная его отсылка к Fallout 3 — фраза Тридогнайта «Не кормите яо-гаев! Вот и всё».
  • «Раз уж ты все это барахло с собой тащишь, воспользуюсь случаем и почитаю тебе „Войну и мир“. Без сокращений» (комментарий при перегрузе).

Появление Править

Дьякон появляется только в Fallout 4.

Баги Править

  • (pc) Icon pc (ps4) Icon ps4 (xbox360) Icon xbox360 Во время квеста «Красный сполох ракет» Дьякон может застрять на моменте выхода из винтокрыла, лежа лицом к земле.[проверено]
  • (pc) Icon pcВ силу особенности постоянного переодевания для маскировки одежда, выданная Выжившим, может пропасть.[проверено]
  • (pc) Icon pc Во время ношения Дьяконом какой-либо одежды, он будет оставаться в ней даже при попытке переключиться на другой наряд.[проверено]
  • (pc) Icon pc Дьякон также может вообще оказаться без одежды.
  • (pc) Icon pc Если надеть на него силовую броню, с неё снимется все навесное, и он будет ходить в голом каркасе, однако вся броня при этом будет у него отображаться в инвентаре.
  • (pc) Icon pc Редкий баг, в котором Дьякон будет держать свою винтовку и не будет двигаться с места.[проверено]
  • (pc) Icon pc (xbox360) Icon xbox360 Во время приказа Отца уничтожить Подземку Дьякон исчезнет из напарников и не будет появляться в штабе Подземки, пока Выживший не начнёт их атаковать. Позже во время обратного выбора по уничтожению Института Подземкой Дьякон объявится и его начальной фразой будет укором в адрес Выжившего в отношении нападения на Подземку.
  • При падении с большой высоты, сидит на земле и не шевелится, при этом реагирует на реплики игрока, будь то обмен вещами, проверка настроения. Если отпустить или дать команду идти куда-нибудь говорит что все выполнит, но при этом остается на месте. Перезагрузки или прыжки в другую локацию не помогают. Исправить ситуацию можно консольной командой resurrect, но при этом пропадают все данные ему вещи из инвентаря. А ещё можно нанести ему урон, до появления меню дать стимулятор, после инъекции он встает на ноги.
  • (pc) Icon pc На момент выполнения квеста «Агентурная работа» Дьякон может застрять рядом с запертой дверью, открывающейся через терминал. Для исправления бага достаточно перезагрузить игру.[проверено]
  • (pc) Icon pc На момент выполнения квеста «Агентурная работа» Дьякон может отойти от места встречи под мостом и только говорить «У меня сейчас дела, встретимся в Ленгсинтоне». Для исправления бага достаточно перезагрузить игру.[проверено]

Галерея Править

Примечания Править

  1. Из диалогов с Дьяконом: Я тебе рассказывал о временах, что провёл в Столичной Пустоши? Вот это история. Братство. В Столичной Пустоши эти ребята были не такими уж плохими. Не то что сейчас.
  2. любой вариант диалога заканчивается получением ключа и неодобрением Дьякона)