ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить карточку

« Между толстыми блоками мрамора на северо-восточной стороне Данвичских бурильщиков находится хорошо защищенное укрытие местного исследователя — Хьюго. »

Описание в Survival Guide стр. 328[1]

Дыра Хьюго (англ. Hugo's Hole) — локация Fallout 4.

Описание Править

Находится северо-восточнее Данвичских бурильщиков. Склад мраморных блоков из соседнего карьера со входом, ведущим внутрь постройки. Внутрь ведет узкий коридор, заставленный бочками с радиоактивными отходами, создающими мощный фон в коридоре; кроме того, коридор загражден тремя растяжками, а в конце коридора стоит турель с пулемётом B. VII. Внутри небольшое помещение с кроватью и трупом Хьюго. Вокруг локации и на входе держится радиоактивный фон, в самой дыре, однако, излучения нет.

При подходе к этой локации игрок может услышать звук выстрела пистолета, которым убивает себя обитатель этого логова Хьюго.

Предыстория Править

Эти складированные мраморные блоки были укрытием для одного из банды кованых Хьюго, который спускался в самые глубины Данвичских бурильщиков на западе. Там в глубине Хьюго увидел нечто, какие-то знаки. Потом он покинул группу кованых и переселился в эту импровизированную цитадель поблизости. Таким образом он изолировал себя от остальной группы рейдеров, чтобы не убивать их, как того требовало оно. Но дальше не имея сил сопротивляться указаниям этой сверхъестественной силы, он убивает себя[2].

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Дыра Хьюго появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [4.04] HUGO'S HOLE. Between the thick cubes of marble on the northeast side of Dunwich Borers is the well-defended hidey-hole of Hugo, a local explorer.
  2. Данвич — Борьба Хьюго