ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FB
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (Библия Fallout, вырезанный контент, история) и переоформить статью.

Icon En-Ru
Внимание! В этой статье используются варианты перевода нескольких локализаторов.
Icon disambig
Не следует путать с Дырой в The Pitt.
«Khans of New California»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
Khans of New California.ogg

« В Дыре царит анархия и процветает дарвиновский естественный отбор. Здесь выживают только самые быстрые, хитрые и ловкие. Не сомневаюсь, что вы найдёте себе нишу. »

Табби

Дыра (англ. The Den, пер. Фаргус: Ден, пер. 7 Волк: Яма) — локация Fallout 2.

Описание Править

« Мерзейшего вида городок. Без пушки тут лучше не появляться. »

Сообщение при первом входе в Дыру

Поселение в нескольких днях пути к юго-востоку от Кламата. О Дыре ходит дурная слава притона наркоманов и работорговцев. Основной товар здесь — наркотики, боеприпасы и рабы. Власть отсутствует, но наибольшую силу в городе представляют работорговцы и местные торгаши. Город разделён на две части — западную и восточную.

В западной части находится единственный игорный дом Ребекки Дайер, который также славится самой дешёвой выпивкой в городе. Ещё одна достопримечательность — свалка машин, поддерживаемая местным механиком.

В восточной части обосновалась гильдия работорговцев, контролируемая Мецгером. Бывшую церковь при кладбище работорговцы приспособили под склад химикатов, доставляемых из Города Убежища в Нью-Рино. Синтезируемый наркотик распространяется по Пустоши караванами, курсирующими между Нью-Рино, Городом Убежища и Реддингом.

В ресторане Мамаши, где почти все блюда приготовлены из крысятины, можно восстановить здоровье.

В городе два магазина — Табби и Флика. Табби торгует преимущественно наркотиками, иногда оружием и боеприпасами. У Флика, местного скупщика краденного, можно найти всего понемногу и по сходной цене, а также вещи, украденными его маленькими подручными — беспризорниками, которые работают и на Табби.

Между тем жители Пустошей стараются обходить город стороной, опасаясь попасть в рабство, погибнуть от ножа наркомана или пули местного бандита. Небезосновательно, надо сказать.

В городе можно услышать разные истории: историю Лианны, историю Стейси и Карла.

Планировка Править

Основной регион Восточная часть Дыры
↗↙
Западная часть Дыры Жилой район Дыры (cut) Icon cut

Обитатели Править

Квесты Править

Название Кто даёт Награда
Выплатить долг за Вика, достав рацию из его дома в Кламате и заплатив Мецгеру Вик Взять Вика в напарники
Устроить диверсию на самогонном заводе Бекки Фрэнки 2000 ОО, 600 монет
Достать автомобильную запчасть для Смитти Смитти Хайвеймен
Вернуть кулон Анны Анна 850 ОО
Забрать деньги у Фреда Бекки 200 ОО
Забрать книгу у Дерека Бекки 300 ОО
Отнести Смитти обед от Мамаши Мамаша 150 ОО, стимулятор
Лара хочет знать, что охраняют в церкви Лара 1000 ОО
Получить у Мецгера разрешение начать войну между бандами Лара 200 ОО
Найти слабую сторону в банде Тайлера, охраняющей церковь Лара 200 ОО
Помочь Ларе в нападении на банду Тайлера Лара 300 ОО или 200 ОО
Присоединиться к Гильдии Работорговцев Мецгер Принятие в Гильдию работорговцев
Освободить рабов Мецгера 1250 ОО
Убить Мецгера 1500 ОО, 1000 $ или (+ 50 к карме)

Заметки Править

  • Если на карте города нажать на клавиатуре клавишу 3, то можно попасть в жилой район Дыры, который разработчики не завершили (скорее всего, это ранний вариант западной части города, потому что справа есть немного переделанная свалка машин). В этой части города можно встретить второго Смитти, который не будет разговаривать с Избранным, и второго призрака Анны Уинслоу (он будет там, даже если кости Анны похоронены). Интересно, что в жилом районе всегда день.
  • Если играть женским персонажем с именем Buffy и подойти к Бекки в любой кожаной броне, та подарит 1000 монет, цветочек, 5 стимуляторов, плазмогранату, металлическую броню, 10мм ПП и 120 патронов к нему.
  • Если основная характеристика «Интеллект» у Избранного ≤ 3, то Мамаша будет кормить его бесплатно.
  • Возле магазинов Табби и Флика, а также баров Бекки и Фрэнки стоят дети, которые при приближении имеют маленький шанс своровать вещи у Избранного, если тот подойдёт к ним слишком близко. В случае удачной кражи они относят эти вещи хозяевам, у которых те появляются в продаже.
  • Если убить Табби и Флика, то при следующем заходе в город пропадут мелкие воришки, также можно забрать весь их инвентарь без вреда для кармы.
  • За убийство наркоманов в городе не снижается карма, а при возвращении в локацию они возрождаются, что делает их отличным источником опыта и наркотиков.
  • У северного входа в город (в западной части города), справа за сеткой на земле лежит нож. В восточной части города, сверху-правее от гильдии работорговцев, за машиной лежат патроны.
  • Спустя некоторое время после уничтожения Создателя Выходцем из Убежища в 2162 году, в Дыру придут несколько Чад Собора, часть которых совершит суицид[1].
  • Если в Дыре Избранный спросит Сулика на предмет того, что могут сказать ему духи, дикарь ответит одной из следующих фраз:
    • «Дедов Мосол говорит, в этом месте полным-полно плохих людей.»
      Icon sound trigger
      Icon sound
      Воспроизвести звук
      FO2 Sulik — Spirits talk9.ogg
    • «Они говорят, тут люди запросто могут потеряться. По-разному.»
      Icon sound trigger
      Icon sound
      Воспроизвести звук
      FO2 Sulik — Spirits talk10.ogg
    • «Эй! Они говорят, тут ещё один дух. Ему помощь нужна.»
      Icon sound trigger
      Icon sound
      Воспроизвести звук
      FO2 Sulik — Spirits talk11.ogg
  • Фон для говорящих голов, которые находятся в Дыре, иллюстрирует разрушенное здание.

Появление Править

Дыра появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout Bible.

За кулисами Править

  • Имеются сведения, что локацией занимался по большей части Дэвид Хэнди[2]. Дизайнером уровней выступил Скотт Эвертс[3], а программистами, которые занимались скриптами, являлись Томас Френч и Дэн Спитцли[4]. Локация приняла нынешний вид после проверок и дополнительных действий ведущего программиста Джесси Рейнольдса и ведущих дизайнеров Фергюса Уркхарта и Мэтью Нортона.
  • Автор шутки над дизайнером Д. Хэнди, в которой участвует Ребекка Дайер, остался неизвестен.
  • Тим Кейн отмечал, что после ухода из Interplay команда оставшихся дизайнеров мало что добавила/изменила в локации[5].
  • Фоновая музыка «Raiders», проигрываемая при посещении Дыры, также воспроизводилась в лагере Ханов, локации первой части игры Fallout.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Dcstory1.msg, стр. 157 и 159: «Там были еще и другие, в драных, грязных лиловых рясах… все они бормотали что-то о смерти Создателя…» «Некоторые из них даже покончили с собой прямо здесь, в городе».
  2. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 338: «Designer Dave Hendee. Worked on The Den».
  3. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 338: «Level Designers Scott Everts worked on Gecko, the Den, Klamath…»
  4. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 337: Programmer Thomas French worked on areas New Reno, the Military Base, Modoc, the Den, and the Raiders… Programmer Dan Spitzley worked on areas Vault City, Navarro, Broken Hills, the Den, and the Raiders
  5. duckandcover.net: We had already added the improved inventory and NPC control, and we had designed the whole story, but only the first few areas stayed the same. Places like the Den and Vault City were very similar to how we left them
Дыра