ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV
Icon disambig
Если вы искали статью о способности в Fallout 4, смотрите «Дуэлист (Fallout 4)».

« Ваша меткость в V.A.T.S. при стрельбе из пистолета (или похожего одноручного оружия) значительно увеличивается. »

Описание в игре

Дуэлист (англ. Gunslinger) — способность в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание Править

Точность стрельбы в V.A.T.S. из одноручного оружия увеличивается на 25 %. Как и со всеми способностями, увеличивающими ваш шанс попадания в цель в режиме V.A.T.S., этот бонус мультипликативный, то есть эти эффекты накладываются друг на друга, а не просто суммируются. Под мультипликативным эффектом понимается следующее:

Например, у вас 50 % шанс попадания. Со способностью «Дуэлист» бонус не суммируется с исходным шансом напрямую, а вычисляется относительно его значения — то есть конечный показатель точности будет 62,5 %. Соответственно, чем меньше изначальный шанс на попадание, тем меньше будет добавка, которую даёт данная способность.

Оружие, на которое оказывается эффект Править

Fallout 3 Править

Следующее оружие является одноручным и подпадает под действие способности «Дуэлист»:

Fallout: New Vegas Править

Заметки Править

  • Эта способность заменяет особенность «Однорукий» из предыдущих игр Fallout.
  • В оригинале данная способность называется «Gunslinger» (Стрелок) и, возможно, является отсылкой к циклу «Тёмная Башня» Стивена Кинга.

Появление Править

Способность «Дуэлист» появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

См. также Править

«Коммандо» — способность Fallout 3 и Fallout: New Vegas, аналогичным образом увеличивающая точность двуручного оружия.