ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Есть, пить, рыгать и трахаться! Ха-ха! Тут меня никто не достает. Могу делать всё что хочу, и с кем хочу. »

Дуков (англ. Dukov) — персонаж Fallout 3, бывший наёмник.

Описание Править

Родился в 2234 году[2]. Из его прошлого известен случай набора в команду, которая в 2257 году отправилась в форт Константин за поиском экспериментальной военной технологии. Помимо корыстного Дукова, команда состояла из Тары Филдс, Джефа Стрэйера и достаточно помешанных на денежном вознаграждении Краули и Дэйва[3]. Дуков был принят в команду одним из последних[4].

Тогда 23-летний Дуков уже имел признаки алкоголизированного и говорливого бабника. Большей частью в дороге Дуков пялился на Тару, отмечая её привлекательную женскую фигуру. Из-за такого недостаточного проявления внимания к опасностям на Столичной Пустоши, Дуков чуть не погубил экспедицию, отвлекаясь на единственную в группе женщину[5].

Прибыв в форт, Дуков и остальные, продолжая не доверять друг другу, начали поиски указанного Тенпенни оборудования. В ходе исследования комплекса наёмники нашли особые ключи, которые давали доступ в различные секции. В конечном счёте каждый из наёмников, кроме Краули, был снабжён одним ключом для обеспечения доступа в нужную секцию[3].

В процессе подхода к цели группа наткнулась на группу диких гулей. По словам выживших участников, после гибели Тары Дуков захотел забрать всю награду себе и избавиться от остальных. Для начала он запер Краули в радиационном помещении, в котором находились дикие гули[3]. Завидев это, Дэйв и Джеф взяли Дукова на мушку, из-за чего оставшейся троице пришлось с трудом, но всё же охладить конфликт. Однако из-за проявления раннего недоверия по отношению к своей личности «президент» Дэйв припоминает Джефу прошлое, из-за чего тот отстраняется — в результате этого каждый из троицы становится сам по себе[6].

Поняв, что им втроём не выполнить задание, владельцы особых ключей порешили, что заказ Алистера Тенпенни не достанется никому и решают покинуть форт. По пути они разживаются всем возможным добром, которое только могут достать, держа при этом на мушке друг друга, и покидают форт, закрыв все двери на ключи. Затем наёмники направились в двух направлениях — Королевство Тома и Ривет-Сити[3], выбор Дукова остался неизвестен. На память у участников экспедиции осталось по одному особому ключу.

В дальнейшем Дуков (так же, как Дэйв и Тед Стрэйер) утверждал, что выполнил миссию Тенпенни и разжился богатством, что является неправдой.

Далее Дуков ведёт гулящий образ жизни, переспав с несколькими девушками и женщинами. Он даже был не прочь переспать с одной девушкой-гулем. Он переселяется жить в бывший отель возле Анкориджского мемориала, большое многоэтажное и хорошо сохранившееся здание, которое решает оформлять на свой манер. Дуков заставил первый этаж отеля баррикадами, за исключением двух дверей на севере и юге. На баррикадах около входа Дуков написал предупреждения о неприятных последствиях, если пришедшие в его жилище гости будут доставать своё оружие[7].

Позднее Дуков завлекает к себе двух девушек — Вишенку и Фантазию. Он договаривается с ними о том, что они должны жить у него в «берлоге», оказывать ему интимные услуги и весело проводить с ним время на вечеринках, всё время находясь в лёгкой одежде. Дуков, в свою очередь, должен охранять девушек, снабжать их едой, водой, крышками и небольшим количеством наркотиков. Фантазия и Вишенка согласились пойти на условия Дукова и заселились к нему в отель[8]. Дуков периодически стал выходить на Пустоши, чтобы закупиться на имеющиеся у него деньги едой и напитками для своих девочек.

На момент 2277 года Дукову 43 года[2], он припеваючи живёт в своём жилище, проводя вечеринки со своими наложницами Вишенкой и Фантазией, последней не надоел весёлый и разгульный образ Дукова. Вишенке же позднее начал надоедать постоянно праздный образ жизни Дукова — она начала жаловаться ему на холод из-за того, что он просит постоянно носить лёгкую пижаму; запах в отеле, усталость, надоевшую выпивку и постоянную похотливость Дукова. В ответ на это хозяин жилища заставляет Вишенку заниматься прежней, ранее оговорённой, совместной жизнью. На вопрос о том, почему он не даёт выхода ей в Ривет-Сити, чтобы самой сделать покупки, Дуков, ссылаясь на достаток еды и спиртного, говорит Вишенке, что пока не пришла пора закупаться всем необходимым. Сам же Дуков ценит Вишенку больше Фантазии и уделяет ей больше внимания[9]. На Фантазию Дуков тратит больше времени и ночи по понедельникам, средам и пятницам.

Дуков беззаботно относится к жизни, и он определяет то, что делает каждый день — вечеринка. Его речь изобилует профанацией, но тем не менее он каким-то образом сохраняет своё обаяние и способен завоёвывать и притягивать людей в разговоре. Его шумный смех способен выделять его в полным помещении людей. Всё, что его волнует — это его имущество, его «берлога», как он её называет, и его дамы[2]. Дуков является бойким на язык человеком[10] и метким стрелком.

Яркий и эксцентричный персонаж, доброжелательный к Одинокому Путнику (но называющий его чучелом и мартышкой), всегда нетрезв. Сдержан в злости, но на резонные замечания об образе жизни отвечает довольно резко. Не считает своих сожительниц частной собственностью и негативно относится к фразе Путника, спрашивающего, не шлюхи ли его девушки (при этом сам же говорит, что у него лучшие шлюхи на пустоши).

Разговаривает с ярко выраженным славянским акцентом, что вкупе с фамилией намекает на его восточно-европейское происхождение.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Тип генерируется случайным образом

Квесты Править

Дуков — непосредственный участник квеста, в ходе которого можно получить его особый ключ одним из нескольких способов:

  • убив его;
  • стащив ключ из его кармана;
  • Одинокому Путнику-женоубийце можно попросить Фантазию выкрасть ключ у Дукова;
  • купить ключ у Дукова за 200 крышек;
  • либо сказать Дукову немедленно выдать ключ, уговорив с помощью навыка «Красноречие» или имеющейся способностью Чёрная вдова.

Одна из подруг Дукова, Вишенка, может помочь Путнику заполучить ключ Дукова, если главный герой проводит её до Ривет-Сити.

Заметки Править

  • Вопреки словам девушек о том, что Дуков — искусный стрелок и лучше при нём не доставать оружие, бывший наёмник не становится враждебным, если сделать это.
  • Если Одинокий Путник является женщиной, то после выполнения квеста «Контрольный выстрел» при встрече Дуков говорит: «Это же моя любимая терминаторша, ха-ха-ха!»[11].
  • То, что Дуков говорит, что Путник мог бы без проблем брать выпивку из бара, и что он не платит Вишенке и Фантазии за услуги, не является правдой.
  • Азрухал, владелец бара «Девятый круг» в Подземелье, упомянет, что он лично знаком с Дуковым и знает его натуру.
  • Иногда Дукова посещает идея купаться в фонтане на южной стороне своей берлоги, которая выходит к фонтану и Потомаку. Примечательно, что задумке Дукова не сбыться — девушек, желающих поддержать его, из-за холода не будет, а сам фонтан находится в неисправном состоянии.
  • Из финальной версии игры вырезана заметка «Записка Дукова».
  • Ранее Дуков назывался Вандо, ему предназначалось жить рядом со входом на Адамс-Морган[12].

Цитаты Править

Появление Править

Дуков появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. ID эффекта DukovSharpshooter, base id 0005c6b9. Эффект даёт носителю способности дополнительные 50 очков к навыку «Лёгкое оружие».
  2. 2,0 2,1 2,2 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 70.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Fallout 3 Prima Official Game Guide, стр. 216.
  5. Записка Стрэйера
  6. Со слов Дэйва: «Когда дикие гули убили Тару, Дуков решил заполучить всю награду себе. А для этого надо было избавиться от всех остальных. Краули он закрыл в комнате с дикими гулями. Больше мы его не видели. Мы со Стрэйером после этого не доверяли Дукову. Нам троим удалось закончить дело, но мы постоянно держали друг друга на прицеле».
  7. Fallout 3 Prima Official Game Guide, стр. 380 и Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 403.
  10. Fallout 3 Prima Official Game Guide, стр. 219.
  11. Оригинальная фраза отличается: «Hey! It's my favorite bitch assassin! Hah ha! I so fucking glad I talked you out of putting a bullet in my brain!»
  12. Заказ мистера Краули