ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FH

Дубильня «Иглс-Коув» (англ. Eagle's Cove tannery) — локация Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Возле основного здания есть бар. Слева от главного входа находится отгрузочный склад. Поднявшись вверх по лестнице, можно пройти в офис, на столе в котором лежит тайник с крышками, а на полу стоит сейф, запертый на сложный замок.

Позади основного здания есть вход в подвал, запертый на очень сложный замок (можно также использовать Ключ от дубильни, который можно найти на теле легендарного гуля в подвале). Проникнув туда, можно быстро выполнить квест «Пробоина» и забрать электроинструменты (если выйти через главный вход, Майк всё равно появится возле подвала, нужно только пойти к нему навстречу).

В главном здании напротив входа есть дверь со средним замком, за которой находится открытый сейф с довоенными деньгами и кожей, сверху лежит оружие, а рядом стоит сейф со сложным замком.

Недалеко от главного входа стоит укрытие Пуловски, внутри него — манекен с камерой.

У пристани стоит лодка. На судне ничего нет, кроме аптечки и ящика с инструментами.

Севернее лежат руины домов с яо-гаем внутри.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Дубильня «Иглс-Коув» появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Галерея Править