ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Друг обитателя Пустоши (англ. Wastelander's Friend) — уникальный 10-мм пистолет в Fallout 4.

Описание Править

Особенностью данного оружия является легендарное свойство «Калечащее», благодаря которому при попаданиях по конечностям цели наносится 50 % дополнительного урона. Кроме данного свойства (и обусловленной им цены), а также уникального названия, «Друг обитателя Пустоши» полностью идентичен стандартному 10-мм пистолету.

Местонахождение Править

«Друг обитателя Пустоши» продаётся у Деб в Банкер-Хилл.

Заметки Править

  • Ассортимент и характеристики возможных модификаций также аналогичны таковым у стандартной версии оружия.
    • Важно: конкретный набор модификаций, установленных на оружие, случайным образом генерируется в момент первого нахождения Банкер-Хилл. Поэтому характеристики и внешний вид оружия по факту могут отличаться у разных игроков.
    • Изображение в инфобоксе дано для базовой комплектации оружия.
  • В базовой комплектации в Пип-Бое можно наблюдать величину урона в 27 единиц. На самом деле эта цифра отображает суммарный урон с учётом легендарного свойства, в данном случае — 18+9 урона конечностям. То есть при выстреле в корпус оружие в базовом варианте нанесёт лишь 18 урона.
  • Попытка добавить данное оружие консолью приводит к получению базового 10-мм пистолета без легендарного свойства, но с верным названием.

Появление Править

Друг обитателя Пустоши появляется только в Fallout 4.