ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Проверить имеющуюся информацию касательно контрабандистов на маяке.

« Гряда камней уходит в море, в мрак.
А там, вдали, на чёрной крутизне,
Гранитной башней высится маяк.
Днём в облаках, а ночью он в огне.
»

«Маяк», стихотворение Генри Уодсворта Лонгфелло[1][2]

Друг мореплавателя (англ. The Seafarer’s Friend) — неотмечаемый квест Point Lookout[3].

Предыстория Править

До глобального ядерного конфликта в Пойнт-Лукауте функционировал осветительный маяк. Лампы, использовавшиеся на маяке, вышли из строя, и смотрители заказали новые, которые должны были прибыть на грузовике. Однако тот попал в аварию, свалившись в кювет, многие лампы при этом разбились. Попытки поставить грузовик на колёса не удались, а уцелевшие лампы никто не успел доставить на маяк — случилась Великая война.

Описание Править

Одинокому Путнику необходимо выполнить действия, которые позволят вновь обеспечить работу маяка, тем самым доделать то, что не смогли сделать работники маяка.

Задачи Править

Квест не имеет ни стадий, ни задач.

Подробное прохождение Править

На верхушке маяка и перед входом в «Скобяные товары» Хэйли можно найти голодиск с сообщением о том, что лампа в прожекторе пришла в негодность, а грузовик с партией новых ламп попал в аварию. Одинокий Путник должен разыскать место аварии рядом с собором «Ковчег и Голубь», найти единственную уцелевшую лампу маяка и установить её в прожектор маяка.

Завершающий этап Править

Для окончания работы Путнику необходимо вкрутить лампу в световой механизм маяка и повернуть выключатель на стене. Прожектор заработает и начнёт освещать окрестности.

Какой-либо определённой награды, как очки опыта или получение предметов, за совершённое действие не предусматривается.

Заметки Править

  • Выполнить квест можно и без нахождения наводящей голозаписи.
  • Через день после того, как Одинокий Путник посещает маяк в первый раз после выполнения квестов «Схватка интеллектов» и «Друг мореплавателя», в маяке обоснуются контрабандисты. Они станут использовать башню как свой новый лагерь, и займутся его обустройством. Внутри маяка появится много принадлежностей — аптечки, гранатомёт, боеприпасы к нему и несколько других предметов. Возможно, появление этого лагеря с его содержимым и есть своеобразная награда за данный квест[не подтверждено 731 день].

За кулисами Править

Другом мореплавателя моряки, первопроходцы и многие люди на судах называли именно маяки и их смотрителей, позволяющие им хорошо ориентироваться в тёмное время суток, чтобы правильно подплыть к берегу.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Выдержка текста из оригинала стихотворения согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 656
  2. Перевод Е. Полонской