ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Дробовик Неостед-Комбат (англ. Neostead Combat SG) — оружие Fallout Tactics.

Описание в игре Править

Автоматический армейский дробовик 12 калибра. Лучшее оружие для ближнего боя, не считая огнемета.

Характеристика Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Местонахождение Править

Заметки Править

Данным оружием вооружены мирные жители (civilian) женского пола, которых можно встретить в случайных встречах вокруг Леса Браминов, где они путешествуют в режиме скрытности небольшими группами. При неудачной попытке кражи предметов, или подкидывания предметов — данное оружие появляется у них в инвентаре, где его можно украсть. Мирные жители при этом не становятся агрессивными и просто продолжают свой путь дальше. Данный способ позволяет легко обзавестись данными оружием в самом начале игры, причем в неограниченных количествах.

Появление Править

Дробовик Неостед-Комбат появляется только в Fallout Tactics.

Звуки Править

BurstVB
SingleShotVB
ReloadVB
OutVB

За кулисами Править

  • Гладкоствольное помповое магазинное ружьё «NeoStead 2000» под боеприпасы 12 калибра было разработано Тони Неофиту и Уилмором Стэдом, которые запатентовали созданную ими конструкцию в 1993 году. Первые прототипы появились в 1997-98 гг., но в серию"NS2000"было запущено лишь в 2001. Производством с того момента занимается южно-африканская компания «Truvelo Manufacturers (Pty) Ltd».
  • Реальный «NS2000» не имеет автоматического режима огня, в отличие от игрового.
  • В локализации «7 Волка» называется «Боевое ружьё».