Дробовик Неостед-Комбат (англ. Neostead Combat SG) — оружие Fallout Tactics.

Описание в игре[править | править код]

Автоматический армейский дробовик 12 калибра. Лучшее оружие для ближнего боя, не считая огнемета.

Характеристика[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Местонахождение[править | править код]

Заметки[править | править код]

Данным оружием вооружены мирные жители (civilian) женского пола, которых можно встретить в случайных встречах вокруг Леса Браминов, где они путешествуют в режиме скрытности небольшими группами. При неудачной попытке кражи предметов, или подкидывания предметов — данное оружие появляется у них в инвентаре, где его можно украсть. Мирные жители при этом не становятся агрессивными и просто продолжают свой путь дальше. Данный способ позволяет легко обзавестись данными оружием в самом начале игры, причем в неограниченных количествах.

Появление[править | править код]

Дробовик Неостед-Комбат появляется только в Fallout Tactics.

Звуки[править | править код]

BurstVB.png
SingleShotVB.png
ReloadVB.png
OutVB.png

За кулисами[править | править код]

  • Гладкоствольное помповое магазинное ружьё «NeoStead 2000» под боеприпасы 12 калибра было разработано Тони Неофиту и Уилмором Стэдом, которые запатентовали созданную ими конструкцию в 1993 году. Первые прототипы появились в 1997-98 гг., но в серию"NS2000"было запущено лишь в 2001. Производством с того момента занимается южно-африканская компания «Truvelo Manufacturers (Pty) Ltd».
  • Реальный «NS2000» не имеет автоматического режима огня, в отличие от игрового.
  • В локализации «7 Волка» называется «Боевое ружьё».