ФЭНДОМ

Gametitle-FO2
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Майк.

« Уши ням »

Майк

Майк «Дробитель» (Ошибки перевода/Fallout 2|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Masticator) — персонаж Fallout 2, чемпион Нью-Рино по боксу.

Описание Править

Это — огромная гора мышц с невероятно мощными, как ствол дерева или орудие танка, руками. Его лицо похоже на шмат мяса. Он заслуженно считается самым знаменитым боксёром Нью-Рино, и не только за свою силу: он нагоняет страх на противников и тем, что любит откусывать уши при бое на ринге — например, так пострадал Эван Холлифилд, и то же может случиться с Избранным. Мало кто из побеждённых сохранил свои уши. Дробитель обладает невысоким интеллектом и с трудом строит даже короткие фразы.

Дробитель выступает в гимнастическом зале «Джунгли», а вне боя содержится в подвале клуба Бишопов «Акула», где тренируется и живёт в клетке, в довольно суровых условиях. В том же подвале есть хорошо оборудованный зал с рингом и трибунами, возможно, там проводятся закрытые поединки — но об этом никакой информации нет.

Характеристики Править

Майк Дробитель
00000431
(оо) Icon XP 1000
FO2 Боксёр (nmboxx)
(Сила) СИЛ 48х48
10
(Восприятие) ВСП 48х48
10
(Выносливость) ВНС 48х48
10
(Харизма) ХАР 48х48
2
(Интеллект) ИНТ 48х48
2
(Ловкость) ЛОВ 48х48
10
(Удача) УДЧ 48х48
9
(Очки здоровья) Icon heart
150
(Класс брони) Icon shield bronze
30
(Очки действия) Icon action
10
(Максимальный груз) Icon weight
275
(Урон холодным оружием) Icon melee
5
(Реакция) Icon sequence
20
(Скорость восстановления) Icon healing
3
(Шанс критического урона) Icon chance
9%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
50%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
20%
(урон) Icon damage
5 / 40%
(лазер) Icon laser
8 / 60%
(огонь) Icon fire
4 / 30%
(плазма) Icon plasma
4 / 50%
(взрыв) Icon explosion
6 / 40%
(электричество) Icon electrical
2 / 50%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Без оружия) Icon unarmed
125%
(Холодное оружие) Icon melee
100%

Квесты Править

Стать чемпионом по боксу в Нью-Рино • Дробитель — четвёртый соперник Избранного на ринге. Он достаточно силён и легко может свалить Избранного с ног. Если у Избранного максимальные ОЗ 125 и менее, то в пылу драки Дробитель может откусить ему ухо, которое появится в инвентаре, но если сам Избранный обладает высоким навыком борьбы без оружия (выше 150 %), то в отместку он может сам откусить ухо Дробителю, оставить его себе или продать. За победу над чемпионом Избранный получает, помимо денег и опыта, титул «Профессиональный боец».

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда Особое оружие боксёра

Заметки Править

  • Защита Дробителя аналогична боевой броне.
  • Убийство Дробителя приносит 1000 ОО.
  • В случае гибели Дробителя до боя четвёртым противником Избранного будет Зандер Холиланд (существует баг, при котором убийство Дробителя приводит к исчезновению Стюарта Литтла из спортзала, в результате чего бой с Холиландом станет недоступным).
  • Гангстеры из случайных встреч в случае нападения упоминают Дробителя[1].

За кулисами Править

  • (Ошибки перевода#Fallout 2) Icon sic Точный перевод прозвища персонажа (Masticator) — «Жеватель», что характеризует его привычку откусывать уши.
  • И Дробитель, и Эван Холлифилд являются очевидными отсылками к Майку Тайсону и Эвандеру Холифилду, а откусывание ушей Дробителем — к знаменитому поединку этих боксёров 28 июня 1997 года. Кроме того, в игровых файлах Дробитель именуется Тайсоном.

Появление Править

Дробитель появляется только в Fallout 2.

Примечания Править

  1. COMBATAI.MSG, стр. 12450: «Вот дерьмо… этот дикарь дерётся, как Дробитель…»