ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Потом — Драйвер Нефи. Он быстрый и жестокий. Уже дюжину моих людей прикончил своей клюшкой для гольфа типа «драйвер». Отсюда и имя. »

Майор Датри

Драйвер Нефи (англ. Driver Nephi, произносится Драйвер Нефай) — персонаж Fallout: New Vegas.

Биография Править

Происхождение Драйвера Нефи не уточняется. В 2281 году он состоит в племени Чертей и терроризирует бойцов НКР из лагеря Маккарран, являясь лидером одной из банд. По словам майора Датри, которому было поручено назначить награду за голову Нефи, он убил своей клюшкой для гольфа дюжину солдат.

Командование НКР посчитало Нефи столь важной целью, что его убийство поручили первому разведывательному батальону. Из-за того, что Нефи всегда передвигался, прикрываясь телами членов своей банды как живыми щитами, снайперам не удавалось как следует прицелиться несколько недель, и даже когда капрал Бетси всадила в него две пули, он остался жив.

Образ Нефи Править

Нефи жестокий человек, мастер ближнего боя. Он весьма ловок, бегает быстрее многих легионеров и, в придачу, очень силён и вынослив. Судя по вещам в его инвентаре, эти его качества объясняются злоупотреблением Винтом, Баффаутом и Психо.

Драйвер Нефи в Fallout: New Vegas Править

FNV Nephis Place

Укрытие Нефи

Курьер может встретить Драйвера Нефи и его банду из восьми Чертей в разрушенном здании к северу от камнедробильного завода «Самсон» и к югу от восточного входа в руины Саут-Вегаса. Рейдер-наркоман очень быстр: он движется на 25 % быстрее обычного NPC-человека.
Icon male severed head

Голова Драйвера Нефи

После убийства Нефи Курьер может забрать себе его голову — она будет лежать в инвентаре. Если Чёрт получил повреждение головы, она будет изуродована. При взятии головы, она будет отделена и на трёхмерной модели трупа Нефи.

Голова может быть предъявлена майору Датри в качестве доказательства убийства Драйвера Нефи для получения награды. Награда за изуродованную голову значительно меньше.

В книге учёта Дермота упоминается, что он и Сент-Джеймс продали Нефи трёх детей. Их судьба не уточняется.

Выживание или смерть Нефи влияет на судьбу племени Чертей после Второй Битвы за дамбу Гувера.

Инвентарь Править

Заметки Править

  • Берт Гуннарссон бегло комментирует смерть Драйвера Нефи, но не вдаётся в детали, какое отношение Нефи имел к Гуннарссону или Последователям Апокалипсиса. Из удалённого контента Fallout: New Vegas можно предположить, что они оба — бывшие мормоны из Нью-Ханаана. Версия о мормонском происхождении Нефи подтверждается тем, что он носит имя одного из пророков мормонизма, но почему он так назван — не уточняется. Версию о том, что Драйвер Нефи до начала злоупотребления наркотиками был мормоном, подтвердил Джош Сойер[1].
  • Судя по реплике майора Датри, при получении награды за голову Нефи, они встречались друг с другом.

Появление Править

Драйвер Нефи появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править