ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Доходяга Мэлоун (англ. Skinny Malone) — персонаж Fallout 4, гангстер.

Описание Править

Мэлоун часто наведывается в Даймонд-сити, где в одном из последних посещений нашёл себе новую пассию — Дарлу, которая примкнула к гангстерам. С пропажей Дарлы её сестра нанимает Ника Валентайна, который отправляется на поиски Дарлы и находит след на гангстеров. Сами гангстеры запирают Ника в Убежище 114.

Обладает вспыльчивым характером и нерешительностью в принятии решений, что можно услышать от других гангстеров и даже Дарла упрекает его за это.

Квесты Править

Валентайнов день • Впервые Выживший может встретить Доходяду Мэлоуна с несколькими гангстерами при выходе из Убежища 114 с Ником Валентайн на станции «Парк-стрит». Встреча осуществляется только в ходе выполнения квеста. Относится враждебно к Выжившему, но с ним возможен диалог.

Если убедить Дарлу покинуть Доходягу Мэлоуна, тот даст Выжившему 10 секунд на то, чтобы уйти и после чего становится враждебным.

Если ранее Выживший выслушал фразу Матушку Мёрфи о напоминании разговора в карьере до момента встречи с Мэллоуном, то он имеет возможность сказать ему это в разговоре. Тогда Доходяга Мэлоун проявит твёрдость в разговоре с Дарлой и отпустит Выжившего без боя.

В случае прохождения без фразы о карьере, и если Доходяга Мэлоун останется в живых, после прохождения квеста он будет появляться в Содружестве. При встрече с Выжившим он будет обвинять его в своих неудачах.

По двум опциям диалога (одной из проверок на Харизму и вариантом, который подсказывает Матушка Мёрфи) становится ясно, что у Мэллоуна была знакомая Лили Джун, которая попала в какую-то передрягу в одном из карьеров Содружества, а Ник тогда помог или ей, или Доходяге.

Позже его можно встретить в заброшенном доме. Из его реплик можно узнать, что его банда не имела особого веса в преступном мире.

Также его можно встретить около "Аркджет Системс". У него можно узнать, что его банда выгнала его(Мэлоуна) из убежища. Он проявляет словесную агрессию (Повезло тебе, что я такой сердцебольной. Иначе бы тебе врезал и т.п.).

Инвентарь Править

Появление Править

Доходяга Мэлоун появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

Имя Доходяги Мэллоун является отсылкой к пародийной комедии Багси Мэлоун 1976 года.

Галерея Править