ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Все, что мне нужно - это чтобы кто-то проник на базу, украл чертежи и принес их мне. »

Мэтью

Достать чертежи винтокрыла для Братства Стали (англ. Get the vertibird plans for the Brotherhood of Steel) — побочный квест Fallout 2.

Описание Править

Анклав располагает воздушным транспортом — винтокрылами, которых нет у Братства Стали. Мэтью просит Избранного достать чертежи винтокрыла с базы Наварро, чтобы Братство Стали не отстало от Анклава в технологическом плане.

Прохождение Править

Путь к базе Править

Основная сложность по дороге в Наварро — патрули Анклава, часто встречающиеся вокруг. Если у Избранного высокий уровень навыка «Натуралист», он сможет избегать этих встреч по запросу Пип-Боя, иначе ему придётся отбиваться либо без боя сразу отступать к зоне выхода.

Проникновение на базу Править

По прибытии в локацию Наварро избранный попадает на старую бензоколонку. Сторож бензоколонки Крис пытается доказать, что никакой базы здесь нет. Возможны следующие варианты:

  • Воспользоваться подсказкой Мэтью и доказать Крису, что Избранный — новобранец. Избранный получит пароль «овечья голова» для прохода на базу;
  • Убить Криса и спуститься в люк в его комнате;
  • Обыскать лес на западе и найти окно вытяжки, в которое можно спуститься (бесполезно, если у Избранного нет синего пропуска).

Если Избранный прошёл на базу по паролю, ему всё равно необходимо спуститься на подземный уровень. На подземном уровне необходимо подойти к квартирмейстеру в арсенале и, назвавшись новобранцем, получить комплект обмундирования, без которого Избранный будет вызывать подозрения. В любом случае лучше не попадаться на глаза сержанту Дорнану, особенно во второй раз.

Получение чертежей Править

« Техник сказал... Рауль, что ли? Это он тебя послал? »

Квинси

Чертежи винтокрыла находятся в здании мастерской в правой верхней части базы, в шкафчике Квинси, главного механика базы. Квинси станет враждебным, если Избранный попытается открыть шкафчик при нём. Следует поговорить с техником Анклава, стоящим перед компьютером в диспетчерской (иначе нужная реплика не появится в разговоре с Квинси), а затем обратиться к Квинси и сослаться на этого самого техника, отправившего Избранного за чертежами. Квинси уточнит, не Рауль ли это (с которым у него конфликт на почве повторяющейся утери чертежей). Избранный должен подтвердить, что его послал Рауль, после чего Квинси разрешит взять чертежи из шкафчика. В остальных вариантах ответов Квинси отправит Избранного за разрешением на получение чертежей. Если по какой-то причине этот диалог не удался, Избранный с высоким навыком красноречия и скрытности (более 40) сможет заполучить чертежи, просто сказав фразу «За дело!» в начале диалога. Квинси никак не отреагирует на опустошение своего шкафчика.

Если у Избранного недостаточный навык красноречия или разговор не получился, чертежи можно получить, убив Квинси при помощи метода «взрыв штанов». Иногда Квинси выживает и становится агрессивным вместе с базой. Для предотвращения этого можно установить таймер на более длительное время и уйти на подземный уровень. Даже если Квинси не погибнет, то останется нейтральным, и подрыв можно повторить. Взрывчатку можно найти в арсенале базы.

После получения чертежей можно покинуть базу, если нет желания выполнять её квесты.

Передача чертежей Править

Избранный должен отнести найденные чертежи Мэтью. Однако тот не станет забирать их, а лишь скопирует, что даст возможность предложить эти чертежи одной из двух других заинтересованных сторон.

Награда Править

Заметки Править

Примечания Править

  1. До патча 1.02 репутация увеличивалась на 5.