ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Мой отец научил меня затачивать лезвия особым образом. Если ты достанешь кусок кремня, я заточу и твоё копьё. Это тебе пригодится на пустошах.

Говорят, что твоя тётушка Морлис припрятала кусочек. У неё такой сварливый нрав, что вряд ли кто-нибудь его уже выпросил. Но, конечно, старая ведьма захочет что-нибудь получить взамен.
»

Минок

Достать кремень, чтобы Минок заточил вам копьё (англ. Obtain flint to have Mynoc sharpen your spear) — квест Fallout 2.

Прохождение Править

Если Избранный имеет показатель основной характеристики «Восприятие» шесть пунктов и выше, он может заметить у Минока, охранника моста его примечательное орудие и спросить его о нём. После рассказа о своём копье Минок предоставит возможность сделать такое же копьё герою. Единственное, чт оему для этого понадобится — кремень. Зная о том, что он находится у тётушки Морлис, Минок отправит Избранного к ней.

Известная своим недоброжелательным нравом Морлис не отдаст Избранному кремень за просто так, однако у героя имеется несколько способов заполучить предмет:

  • По просьбе тётушки можно обменять кремень на три целебных порошка.
  • Избранный может убедительно попросить тётушку выручить его, ссылаясь на опасное задание по поиску ГЭККа (необходим 51% навыка Красноречие, в случае удачи +50 очков опыта).
  • Украсть кремень (если Избранный дважды попадётся, то получит кремень просто так).
  • Обменять на что-либо в меню бартера.

Вернувшись к Миноку, Избранный должен дать ему кремень. Страж немедленно возьмётся за него и начнёт затачивать копьё Избранного, которое он может взять из снаряжения. Если такового не имеется, Минок возьмёт одно из своих орудий, заточит его и отдаст Избранному.

Награда Править

  • 50 очков опыта (если получить кремень с помощью убеждения).
  • Одно заточенное копьё.

Заметки Править

  • Кремень нужно отдать до ухода из деревни, в противном случае квест завершить будет нельзя (пропадёт нужная строка в диалоге).
  • Можно получить 2 кремня: 1-й обменять через меню бартера (или украсть), 2-й обменять (в диалоге) на три целебных порошка.
  • В рамках квеста получить второй экземпляр заточенного копья не получится.
  • Квест недоступен при низких показателях интеллекта (от 3 и менее) — при попытках разговора Минок будет лишь говорить Избранному о том, что нужно осторожно идти по мосту.

За кулисами Править

Джон Дейли создал некоторые квесты Арройо, однако его вклад касательно кремня неизвестен[1].

Примечания Править