ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Анклав поставил здесь систему электронного контроля доступа, которая запирает двери электронным кодом. Чтобы открыть их, и нужен ключ. Наверное, его можно найти на какой-нибудь базе Анклава или еще в каком подобном месте. »

А. Рон Майерс

Достать ключ от танкера у начальника базы (англ. Retrieve the FOB from the base Commander) — квест Fallout 2, последний на базе Наварро.

Описание Править

Нефтеналивной танкер, стоящий в Сан-Франциско, выведен из эксплуатации согласно акту о соблюдении безопасности номер 9837-334-27A. В частности, доступ к навигационному компьютеру заблокирован закодированной дверью, которую может открыть только специальный ключ доступа.

Прохождение Править

Ключ танкера находится в запертом шкафчике начальника базы Наварро, чей кабинет расположен на подземном уровне Наварро. Избранный должен проникнуть на базу, попасть в кабинет и забрать ключ из шкафчика.

Дипломатический вариант Править

Этот вариант доступен только в том случае, если Избранный знает, зачем нужен ключ, т.е. побывал на танкере, расспросил Пирожка или покопался в главном компьютере Наварро.

При высоком уровне навыка «Красноречие» Избранный может представиться сотрудником службы охраны, прибывшим обеспечить безопасность ключа. Производится проверка навыка на уровень не менее 20%. Если она успешна, часовой пропускает Избранного к начальнику, а шкафчик отпирается. Можно уточнить у начальника, где ключ: тот ответит «Ключ там, в шкафчике». Остаётся осмотреть оба шкафчика, в одном из них и лежит искомый ключ.

Имеет смысл сохраниться перед разговором с часовым и переиграть его, если предыдущая попытка была неудачной.

Диверсионный вариант Править

Этот вариант подойдёт для Избранного с низким красноречием. У часового можно узнать, что к начальнику никто, кроме уборщиков не заходит. После этого необходимо подняться на поверхность (чтобы часовой «забыл» Избранного, иначе он саркастически прокомментирует моментальное превращение солдата в уборщика) и вернуться. Часовой либо впустит Избранного, либо скажет, что ещё рановато (в этом случае необходимо подождать один игровой час). Начальник к шкафчику не подпустит (а после 2-й попытки его открыть нападёт), поэтому его нужно бесшумно устранить (например, суперстимуляторами) либо воспользоваться навыком «Скрытность». После смерти начальника или в режиме скрытности необходимо взломать шкафчик и забрать ключ.

Силовой вариант Править

Если у Избранного достаточно наглости, снаряжения и вооружения для противостояния группе тяжеловооружённых противников, то можно убить часового и начальника (это поднимет на базе тревогу), зачистить подземелье (поскольку навыки во время боя использовать нельзя), взломать шкаф в кабинете начальника базы (если не хватает навыка взлома, можно взять взрывчатку на складе и взорвать замок), забрать ключ и пробиться наружу.

Награда Править

Награда выдаётся в момент взятия ключа.

Награда Править

Это один из квестов, необходимых для завершения сюжетной линии.