ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Вам нужно топливо для танкера? А мне нужна усиленная силовая броня. Насколько я понимаю, один хаболог по имени Крокетт в состоянии усовершенствовать обычный комплект силовой брони. Достаньте мне такой комплект, и я перекачаю вам топливо. »

Чунь Ти Гань

Описание Править

Чунь Ти Гань, химик Ши, узнал, что Крокетт, ученый хабологов, научился закалять силовую броню. Чунь Ти Гань хочет получить такую броню. В награду он может перекачать топливо от Ши в танкер или в шаттл.

Прохождение Править

Для начала Избранному нужно найти силовую броню:

Сам Крокетт находится на базе хабологов в северо-восточном углу чаще всего рядом с компьютером, а иногда рядом с лабораторными столами. Диалог про закалку станет доступным в следующих случаях:

  • Избранный в разговоре узнал от Крокетта, что тот может закалять броню;
  • Избранный пришёл по данному квесту от Чунь Ти Ганя.

Крокетт требует за закалку 10000 монет и сутки времени. Избранный может:

  • сообщить Крокетту, что взамен будет заправлен шаттл;
  • заплатить (деньги можно будет выкрасть);
  • при развитом навыке «Красноречие» попробовать запугать его. При успешной проверке навыка броня будет закалена бесплатно.

После того или иного вида оплаты необходимо подождать игровые сутки (если больше нечего делать — можно прямо там при помощи отдыха), забрать броню у Крокетта и вернуться к Чунь Ти Ганю.

Квест засчитывается в момент передачи брони Чунь Ти Ганю и выбора вида расплаты.

Награда Править

  • 5000 ОО;
  • +3 кармы;
  • +1 репутации в Сан-Франциско;
  • топливо по назначению или 20000 монет.

Заметки Править

  • Крокетт предупреждает, что материалов у него хватит только на два комплекта брони, и отказывается закалять последующие комплекты.
  • Во время закалки Крокетт не разговаривает с Избранным.
  • НИК-7 пропускает к Крокетту, если Избранный сдал броню на закалку.
  • Если Избранный стал врагом хабологов, Крокетт будет испуган и будет просить не трогать его. Соответственно, поговорить о броне не получится, равно как и выполнить квест. Единственное исключение — если Избранный сдал броню в закалку ДО того, как стал врагом хабологов. В этом случае Крокетт отдаст готовую броню.
  • Квест у Чунь Ти Ганя можно получить только при активном квесте на заправку танкера или шаттла.
  • Если Избранный пообещал топливо и не предоставил его, Крокетт будет возмущаться. Если сказать ему, что это «подстава», хабологи станут враждебны.

Заметки Править

  • Можно закалить броню независимо от квеста, так как сам процесс к квесту не привязан. В диалоге с Крокеттом просто будут отсутствовать реплики, связанные с квестом;
  • При получении квеста не проверяется состояние враждебности Избранного и хабологов, поэтому возможна ситуация, когда квест получен, но выполнить его невозможно.

Баги Править

Если взять квест после закалки двух комплектов, то появится возможность закалить ещё один комплект брони со стандартными вариантами оплаты, за одним исключением: Крокетта больше нельзя запугать.