ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Мое внимание привлек новый наркотик, появившийся в пустошах. Называется он, насколько я знаю, "винт". Я с удовольствием заплачу тысячу долларов за образец этого наркотика. »

Доктор Трой

Доставить образец винта доктору Трою (англ. Deliver a sample of jet to Dr. Troy) — побочный квест в Fallout 2.

Описание Править

Доктору Трою необходим образец винта для проведения собственных исследований. Он ищет добровольца для доставки такого образца, поскольку наркотики строжайше запрещены на территории Города Убежища.

Прохождение Править

Квест доступен только Избранному, тем или иным способом получившему настоящее гражданство, в противном случае тема наркотика в разговоре подниматься не будет. Также квест недоступен Избранному, ставшему капитаном охраны.

Доктор Трой находится в медицинской лаборатории на первом уровне Убежища 8 (куда пускают только граждан). После получения способности «Тренировка Убежища» в момент прощания Трой обратит внимание на нового гражданина и предложит добыть порцию винта. Избранный может:

  • отказаться;
  • согласиться;
  • шантажировать.

Отказ Править

После отказа Избранный может напомнить Трою об этом деле, если не потерял гражданство и не стал капитаном охраны.

Согласие Править

Для начала нужно найти наркотик:

Далее необходимо доставить образец Трою:

  • иметь гражданство или удостоверение, дабы избежать обыска;
  • выбросить винт перед обыском и подобрать его, пока дверь открывается;
  • пронести винт в инвентаре напарника (их не обыскивают).

При передаче винта доктору можно, в зависимости от уровня навыка «Бартер», получить не 1000, а 1200 (≥ 75%) или 1500 (≥ 95%) монет.

Изготовление антидота занимает три месяца игрового времени. По истечении срока при визите к Трою Избранный получит опыт, а Трой отдаст лекарство, которое можно использовать самому, либо отнести в Реддинг.

Сокращение сроков Править

Если в ходе другого задания или просто в беседе Избранный узнал у Майрона, из чего получают винт, и расскажет об этом Трою, то получит дополнительные 500 ОО и сократит срок изготовления антидота на месяц. Если узнал, как именно, то заработает 750 ОО и сократит срок на два месяца. Если же убедил Майрона в реальности противоядия, то сообщение об этом доктору Трою приведёт к немедленному выполнению квеста.

Шантаж Править

Троя можно шантажировать, угрожая потерей гражданства за интерес к наркотикам. Избранный может попросить 500 монет (или 1000[1] при «Бартере» ≥ 75%) за молчание, которые будет получать каждый месяц. В отместку обращение за медицинской помощью приведёт к смерти Избранного (минус 6999 ОЗ).

Награда Править

В случае согласия:

В случае шантажа:

  • −3 кармы;
  • −3 репутации;
  • 500/1000 $ каждый месяц;
  • гибель при попытке вылечиться у доктора Троя.

Заметки Править

Деньги передаются Избранному в полной сумме независимо от их наличия у доктора Троя.

Примечания Править

  1. Если Избранный попросит 2000 монет и будет настаивать, доктор Трой атакует его.
Vault City Emblem
Vault City Emblem