ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Icon disambig
Доска с гвоздями появляется и в других играх.

Доска с гвоздями (англ. Nail board) — холодное оружие ближнего боя в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Грубое и примитивное оружие, представляющее из себя длинный обломок доски с вбитыми в него строительными гвоздями. Несмотря на свой грозный вид, это оружие тяжёлое и непрактичное, хотя ржавые гвозди на конце доски вполне способны нанести противнику рваные раны.

Характеристики Править

Оружие предъявляет достаточно высокие требования к силе (7) и в тоже время имеет невысокий урон, что в сочетании с низким быстродействием и неспособностью наносить критические удары, делает её не лучшим кандидатом на роль оружия ближнего боя. Кроме того, малый запас прочности приводит к необходимости регулярного ремонта.

Специальный удар Править

В режиме V.A.T.S. доска с гвоздями имеет специальный удар «Большой шлем», который наносит вдвое больше урона, ценой расхода 11 дополнительных ОД.

УдарНавыкУронОДУрон/ОДДоп. эффект
Обычный050271.85
Большой шлем50100382.63+100% к урону
*Информация приведена с учётом того, что в режиме V.A.T.S. базовый урон холодного оружия удваивается.

Местонахождение Править

Заметки Править

Предполагалось внести в игру уникальную доску с гвоздями, которую должен был носить с собой супермутант Нил[1].

Появление Править

Доска с гвоздями появляется только в Fallout: New Vegas.

Звуки Править

Nail board icon

Примечания Править

  1. Обозначение оружия BMWeapNailBoard в G.E.C.K.