ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Донесение (англ. Report) — заметка в Fallout 4.

Описание Править

Эта записка составлена Мэром Макдонахом для Джастина Айо и должна быть передана последнему в ходе квеста «Политическая симпатия».

Содержание Править

Transcript

Пункт 1: Пайпер
Пайпер всё ещё представляет серьёзную проблему. Девчонка умеет раскапывать секреты и может узнать правду о наших отношениях. Нужен сторонний агент, который никак не связан со мной.

Пункт 2: «Подземка»
На эту тему всё ещё нет однозначных данных. Если слухи о том, что их тайный штаб находится в этом районе, не врут, можно предположить, что у них есть шпионы и агенты в Даймонд-сити. Вечно они скрываться не смогут.

Пункт 3: Хэнкок
Этот чёртов гуль, возомнивший себя лидером отребья из Добрососедства, видимо, решил сделать всё возможное, чтобы уничтожить мою репутацию и доброе имя. Путники, прибывающие оттуда, настроены всё более и более подозрительно. Надо что-то предпринять, или общественность может обернуться против меня.

Пункт 4: ферма гулей
Гули-фермеры из Потогонки стараются улучшить свой уровень жизни. Скоро они попытаются вернуться в Даймонд-сити, это лишь вопрос времени. Если мои указы не будут выполняться, долго мне мэром не пробыть. Может, вы пришлёте кого-нибудь, чтобы подорвать их деятельность?

Пункт 5: минитмены
Честно говоря, я в это не верю, но ходят слухи, будто минитмены вернулись. Учитывая, что случилось в прошлый раз, вряд ли кому-то удастся объединить параноиков-фермеров и поселенцев. Упоминаю их лишь на тот случай, если вы решите, что есть необходимость в превентивных мерах.

Появление Править

Донесение появляется только в Fallout 4.