Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 122
страницы
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 76

« На краю заросшего леса есть необычный маленький магазинчик для Хэллоуина заполненный странным хламом. Найдите «Ржавый ключ» в ядовитой долине, чтобы войти в комнату на крыше, где есть коллекция настольных игр и военный хлам. »

Описание в руководстве, стр. 452[1]

Дом страхов Фредди (англ. Freddy Fear’s House of Scares) — локация Fallout 76.

Описание[]

Трёхэтажное здание единственного в Аппалачии довоенного придорожного магазина с кафе и комнатами для постояльцев компании Freddy Fear’s House of Scares, в котором изначально продавались костюмы для Хеллоуина.

Дверь с красным фонарём на крыше открывается ржавым ключом (можно найти в регионе Ядовитая долина, неотмечаемая локация токсичный пруд и развалины, в сейфе без дверцы в разрушенном доме).

Находки[]

Находки
Броня/одежда
Заметки/голодиски
  • План: внутри в помещении, в инвентаре трупа Зака.
  • Ухожу из города под дверью запертой комнаты на крыше.
  • Два случайных плана для мастерской:
    • На квадратном деревянном ящике справа от трупа Зака ​​(может быть погружен в ящик, но все еще виден).
    • На крыше, под трупом на матрасе, справа.
  • Три случайных рецепта:
    • Два на прилавках на кухне.
    • Один на крыше рядом с кухонной станцией.
Разное
  • Украденный пароль от терминала в запертой комнате.
  • Служебный ключ - рядом с трупом на крыше, лежит на матрасе под левой рукой трупа.
Хлам

Квесты[]

  • Убить вендиго, надев одежду клоуна
  • Список желаний
  • Открыть «Динамитный купол 2», в запертой наверху комнате взять украденный пароль от терминала около стола.

Появление[]

Дом страхов Фредди появляется только в Fallout 76.

Галерея[]

Примечания[]

  1. 01. FREDDY FEAR’S HOUSE OF SCARES. On the edge of the tangled forest is an odd little Halloween store, filled with strange junk. Choose the front, rear, or fire escape entrances, with another entrance on the roof (key). The waffle diner has a floor safe, while the store has one on the wall. Find the Rusted Key (all the way in Toxic Valley!) to enter the rooftop bedroom, which has a collection of board games and militarygrade junk.
Advertisement