ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Несколько безумных фанатиков местного культа, соорудили шаткие постройки над зараженным радиацией местом крушения самолета. »

Описание в Survival Guide стр. 332[1]

Дом в кратере (англ. Crater House) — локация Fallout 4.

Описание Править

Локация находится на юго-востоке от музея ведьм Салема и на севере от маяка Кингспорта. Представляет собой поселение, созданное последователями церкви Детей Атома в прибрежном кратере. Немного позже некоторая часть последователей культа отправилась на близлежащий Маяк Кингспорта, чтобы поселиться там[2].

Сам кратер появился после падения реактивного авиалайнера «Horizon Airlines». Над кратером на сваях стоят полукругом несколько построек. В центре кратера находится источник излучения — один из реактивных двигателей самолета. Везде высокий уровень радиации. Подходы заминированы всевозможными минами и ловушками, а также двумя турелями. Поселенцы настроены агрессивно и вооружены гамма-пушками, наносящими радиационный урон. В восточной лачуге есть сундук и терминал, управляющий турелями.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

  • Письмо в бутылке — На берегу у кромки воды можно найти письмо в бутылке. После чтения на карте Пип-Боя появится маркер строго на восток. На дне лежит перевёрнутая лодка с сундуком и аптечкой.

Появление Править

Дом в кратере появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [4.09] CRATER HOUSE. The more lunatic of local cults has constructed a rickety shanty hamlet on top of an old, irradiated aircraft crash site.
  2. Маяк