ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Дом Эрнеста Роу (англ. Canterbury Commons) — локация Fallout 3, один из домов в Общине Кентербери.

Описание Править

Дом представляет собой частично разрушенную городскую ратушу с обваленным вторым этажом, потому проход в большую часть здания невозможен, большинство окон заколочено досками. Остался лишь доступ к западной комнате, уборной и подсобке, расположенные на втором этаже здания. Комнаты на первом этаже также завалены обваленными стенами и потолками с верхнего этажа. Второй этаж скромно обставлен мебелью и полками из-за наличия малого места.

Обитатели Править

Находки Править

  • Книга «Грогнак-варвар» — можно украсть у Дерека.
  • Разнообразная кухонная посуда, как стаканы и тарелки, находятся в подсобке и в общей комнате.
  • Скипидар — 2 шт. в подсобке

Контейнеры Править

В комнате Эрнеста и Дерека находятся контейнеры с товарами торговца Джо Портера и караванщиков Счастливчика Харита, Ворона, Чокнутого Вольфганга и Дока Хоффа, которые можно открыть, если торговец погиб и Одинокий Путник взял с трупа ключ[1] (взятие вещей их хранилища ведёт к потере кармы):

Квесты Править

  • Нечеловеческий гамбит • Можно расспросить Дерека, что тот знает о НеМирмике и Механисте. Если игроку удалось разобраться одним или двумя супергероями, ему нужно будет оповестить Роу или Дерека в случае его смерти
  • Торговая империя • В разговоре с Дядюшкой Роу можно добиться спонсирования торговых караванов на Пустошах, чтобы улучшить качество обслуживания караванщиков.

Появление Править

Дом Эрнеста Роу появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. О восстановлении караванщиков см. статью по использованию консоли.