ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Дом Уилсона (англ. The Wilson’s house) — локация Fallout 3, одно из зданий в Андейле.

Описание Править

Двухэтажный дом Уилсона располагается на юго-востоке поселения. В нём проживают Билл и Марта Уилсоны, а также их дочь Дженни. Как и большинство зданий в игре, окна в дом забиты досками изнутри.

Дом разделён на несколько комнат. На входе в дом слева имеется место для отдыха, проход справа и дальше ведёт на кухню и в туалет. По лестнице из прихожей можно подняться на второй этаж, где расположены спальни для жителей дома — общая для Марты и Билли с двуспальная кроватью и отдельная для Дженни с двухъярусной. Также на этаже есть ванная. На радиоприёмнике в месте отдыха и спальне Марты и Билла лежат ключи, которым можно открыть сарай позади дома. В холодильнике находится 10 порций странного мяса.

Квесты Править

Наш маленький секрет • Марта и Билл будут участвовать в разбирательстве Джека Смита с Одиноким Путником.

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в доме Уилсона.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

Часы на стене в комнате супругов Уилсонов и комнате Дженни показывают 11:17 и висят вверх тормашками, аналогично часам в доме Смита. Часы, расположенные на первом этаже в прихожей, повешены правильно.

Появление Править

Дом Уилсона появляется только в Fallout 3.

Галерея Править