ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Дом Смита (англ. The Smith’s house) — локация Fallout 3.

Описание Править

Двухэтажный дом, расположенный в Андейле, через дорогу напротив дома Уилсона. Принадлежит семье Смитов в лице Джека Смита, его жены Линды и их сына Джуниора. Как и большинство зданий в игре, окна в дом забиты досками изнутри.

Первый этаж располагает местами для отдыха с радиоприёмником, кухней и ванной. На кухне имеется запертая на очень сложный замок дверь, ведущая в подвал дома, и холодильник с 10 порциями странного мяса. Проход на второй этаж, где находится спальня супругов, комната Джуниора и ванная с туалетом, расположен по левую руку от входа. На столике спальни лежит ключ от подвала.

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в доме Смита.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Наш маленький секретОдинокий Путник может узнать историю города и в зависимости от отношения к страшной тайне или подружиться с необычными жителями, или изменить ход событий.

Заметки Править

  • Часы, повешенные на стену кухни и прихожей, показывают 11:17. Особенностью является то, что данные часы повешены на стену вверх тормашками, на манер часов в доме Уилсона и старика Харриса.
  • В Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide (стр. 394) и Fallout 3 Prima Official Game Guide (стр. 370) утверждается, что в доме Смита имеется некоторое количество чистящего средства «Абраксо». Оно находится в холодильнике и в большем количестве имеется в ванной, а также имеется в холодильниках подвала[1][2]. В действительности же чистящего средства в доме Смита имеется всего одна пачка, а перечни имеющегося в доме холодного оружия по игровым условиям и согласно руководствам отличаются.
  • Из игры был вырезан один холодильник из дома Смита[3], где помимо ключа от подвала дома имеется три порции странного мяса.

Появление Править

Дом Смита появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. The Smith’s House has a couple of cabinets, some Abraxo Cleaner in the fridge, and more in the bath.
  2. Про подвал: There are two Rippers, two Combat Knives, two Baseball Bats, two well-stocked fridges (with Abraxo, naturally), and a Grognak the Barbarian.
  3. Судя по названию из G.E.C.K. — AndaleSmithsHouseRefrigerator