ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Дом Нейсбаумов (англ. Neusbaum residence) — локация Fallout 3; здание в Трэнквилити-лейн, расположенное между домом Роквеллов и заброшенным домом.

Описание Править

Отделанный сайдингом двухэтажный дом в Трэнквилити-лейн, в котором проживает семья Нейсбаумов — Джордж Нейсбаум, его жена и сын. Как и все дома в виртуальной локации, дом Нейсбаумов заполнен стандартным набором мебели: пара кресел и тумба с телевизором в холле, стол, несколько стульев, а также холодильник на кухне, на втором этаже двуспальная кровать в одной спальне и односпальная в другой. В доме две ванных комнаты, по одной на каждом этаже. Всего в доме на стенах висит 10 картин, одна из которых примечательна.

Квесты Править

Одинокий Путник может найти в доме Нейсбаумов брошюру военного училища и с её помощью, выполняя задание Бетти, довести Тимми до слёз. После этого Тимми превратится в фигурку садового гнома и будет стоять на крыльце своего дома.

Заметки Править

Примечательно, что в спальне Нейсбаумов висит картина с изображением человека на фоне Тенпенни-Тауэр, расположенного с дальней, западной стороны.

Появление Править

Дом Нейсбаумов появляется только в Fallout 3.

Галерея Править