ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Дом Люси Вест (англ. Lucy West’s house) — локация Fallout 3; здание в Мегатонне, служащее домом для Люси Вест.

Описание Править

Дом расположен в восточной части Мегатонны на среднем ярусе кратера — между домами Джерико и Варгасов, выше дома мистера Бёрка. Представляет собой двухэтажную каркасную постройку из обрезков профиля, обшитого гофрированными листами железа. Как и в большинстве домов города, ручка на двери со стороны улицы расположена слева, а при взгляде изнутри оказывается у противоположного торца.

В доме очень просторно и пока немного пустынно — со слов Люси, она только что купила «эту хибару», потратив всё, что у неё было.

На первом этаже в хорошо освещённом алькове слева пара стеллажей с ящиками, несколько ящиков в углу справа и обеденный стол с неизменными бутылкой ядер-колы, кусочками игуаны и жарким из белки. Лестница с кривыми ступенями ведёт на второй этаж с двумя кроватями (на одной из них спит хозяйка, собственник второй неизвестен), шкафами и стеллажом, на котором Люси хранит продукты, в том числе сахарные бомбы и довольно редкую жевательную резинку.

Находки Править

Все находки можно только украсть с потерей кармы.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Узы крови • Люси Вест может попросить Одинокого Путника доставить в Арефу письмо её брату Иэну.

Появление Править

Дом Люси Вест появляется только в Fallout 3.

Галерея Править