ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Этот особняк 1711 года запечатан плотнее, чем вакуумное устройство силовой брони T-60. Кажется странным, что он сохранился при общей разрухе. Расположенный на площади Луисбург, парк по-прежнему в хорошем состоянии. »

Описание в Survival Guide стр. 280[1]

Дом Кэботов (англ. Cabot House) — локация Fallout 4.

Описание Править

Дом Кэботов по умолчанию закрыт. Попасть в него можно, придя на встречу с Джеком Кэботом по квесту «Тайна дома Кэботов», или же, при должном уровне навыка «харизма», убедить через интерком впустить героя внутрь и устроиться на службу. Сам дом отлично сохранился. Внутри обстановка даже не XXI века, а XIX. Также в доме есть терминал Джека Кэбота, располагающийся в лаборатории на втором этаже и рассказывающий о его жизни до войны и после, и терминал Эмоджен, сестры Джека, находящийся на третьем этаже, в комнате Эмоджен. После взлома терминала, либо ввода пароля, украденного у Эмоджен (или взятого с её трупа), можно узнать уже о её жизни до и после войны.

Обитатели Править

Находки Править

Все находки в данной локации (кроме отмеченных) доступны для использования только с помощью кражи, но после выполнения квестов семьи Кэботов могут быть свободно использованы.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Заметки Править

  • Иногда после убийства робота-охранника у дома Кэботов все обитатели дома становятся агрессивными, убить их/успокоить невозможно. Миссия будет провальной и не пропадёт никогда.
  • К юго-западу от дома Кэботов в переулке обитает Коготь смерти, охраняющий сейф с замком уровня «очень сложный», который находится чуть западнее, в руинах дома.
  • Доступ на 3-й этаж закрыт дверью с замком (требуется ключ, который можно получить после начала квеста «Тайна дома Кэботов», либо же выкрав ключ у Джека).
  • Для выхода в Бикон-Хилл требуется Ключ от Дома Кэботов.

Реакция напарников Править

  • Кодсворт: «Не может быть! Жильё, не тронутое временем?»
    «Здание очень многообещающее, сэр/мэм. Не каждый день увидишь столь ухоженное жилище посреди убогости Содружества.»

Появление Править

Дом Кэботов появляется только в Fallout 4.

Баги Править

При вскрытии напольного сейфа в подвале вне режима скрытности возникает сообщение «вас поймали на взломе» и персонажи дома становятся враждебны к протагонисту.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [12.03] Cabot House. This 1711 mansion is sealed up tighter than a T-60 Power Armor vacuum attachment: It is strangely preserved amid the general decay. Located on Louisburg Square, the park is still well maintained.